0 6
4 0 2 0

Facebook отрицает свою причастность к таргетированию рекламы на детей в депрессии

3 мая 2017, 17:56  | Валерия Россохина

Facebook отверг обвинения в таргетировании рекламы на детей, которые находились в депрессивном состоянии. Ранее издание The Australian обнародовало документ, в котором сообщалось о слежке за детьми возрастом менее 14 лет.

s3-news-tmp-90538-facebook_targeting_teens--2x1--940.png

Представители Facebook подтвердили, что делились документом с рекламодателями, однако он носил исключительно научный характер и на практике не применялся. Стоит отметить, что в документе говорится о том, что дети в состоянии страха, депрессии и опасающиеся неудачи, наиболее восприимчивы к рекламе.

Источник: Adindex

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.