Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook отрицает свою причастность к таргетированию рекламы на детей в депрессии

03 мая 2017

Facebook отверг обвинения в таргетировании рекламы на детей, которые находились в депрессивном состоянии. Ранее издание The Australian обнародовало документ, в котором сообщалось о слежке за детьми возрастом менее 14 лет.

s3-news-tmp-90538-facebook_targeting_teens--2x1--940.png

Представители Facebook подтвердили, что делились документом с рекламодателями, однако он носил исключительно научный характер и на практике не применялся. Стоит отметить, что в документе говорится о том, что дети в состоянии страха, депрессии и опасающиеся неудачи, наиболее восприимчивы к рекламе.

Источник: Adindex

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных