Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook переименовал объявления Canvas в Instant Experience Ads

Facebook переименовал объявления Canvas в Instant Experience Ads
10 сентября 2018

Facebook переименовал объявления формата Canvas в Instant Experience Ads и расширил их функционал.

Facebook переименовал объявления Canvas в Instant Experience Ads

Новые Instant Experience Ads будут автоматически прикрепляться к Facebook Pixel, что позволит рекламодателям отслеживать их эффективность и настраивать кампании ремаркетинга. При желании можно будет использовать коды отслеживания сторонних систем аналитики.

Instant Experience Ads включают в себя новый шаблон Instant Form, который упрощает ввод контактной информации для пользователей. Помимо этого шаблона, доступны еще четыре, запущенные ранее: Instant Storefront, Instant Lookbook, Instant Customer Acquisition и Instant Storytelling.

По данным Facebook, количество Canvas Ads за последний год выросло более чем в два раза. Кроме того, теперь они загружаются в 15 раз быстрее по сравнению со стандартными сайтами.

Источник: Блог Facebook

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных