0 3
3 0 0 0

Facebook переименовал объявления Canvas в Instant Experience Ads

10 сентября 2018, 13:19  | Валерия Россохина

Facebook переименовал объявления формата Canvas в Instant Experience Ads и расширил их функционал.

Facebook переименовал объявления Canvas в Instant Experience Ads

Новые Instant Experience Ads будут автоматически прикрепляться к Facebook Pixel, что позволит рекламодателям отслеживать их эффективность и настраивать кампании ремаркетинга. При желании можно будет использовать коды отслеживания сторонних систем аналитики.

Instant Experience Ads включают в себя новый шаблон Instant Form, который упрощает ввод контактной информации для пользователей. Помимо этого шаблона, доступны еще четыре, запущенные ранее: Instant Storefront, Instant Lookbook, Instant Customer Acquisition и Instant Storytelling.

По данным Facebook, количество Canvas Ads за последний год выросло более чем в два раза. Кроме того, теперь они загружаются в 15 раз быстрее по сравнению со стандартными сайтами.

Источник: Блог Facebook

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.