0 22
8 0 11 3

Facebook покажет больше рекламы в Instant Articles

10 декабря 2015, 13:09  | Юлия Пугачева

Facebook пошел навстречу рекламодателям и изменил политику в отношении Instant Articles, статей, которые можно читать, не покидая соцсеть. Как сообщает Wall Street Journal, рекламодатели смогут разместить одно объявление через каждые 350 слов. Ранее интервал был в 500 слов.

facebook-book.jpg

Facebook разработал инструмент, который автоматически разместит рекламу через 350 слов контента. 

Instant Articles появились в веб-версии Facebook летом, в октябре — на iPhone. Благодаря Instant Articles издатели публикуют материалы напрямую в Facebook.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.