Fcaebook представил динамическую мобильную рекламу для ретейлеров, которая поспособствует увеличению количества офлайн-продаж.
Динамические объявления будут рекламировать товары, которые есть в наличии в ближайших магазинах, и отображать цены товаров в этих магазинах. Если товара больше нет в наличии в определенном регионе, объявление не перестанет показываться пользователям этого региона.
В динамических рекламных объявлениях содержится следующая информация:
- Наличие товара в ближайших магазинах и их расположение;
- Описание товара и вся необходимая информация о нем;
- Действия, которые можно предпринять (связяться с магазином, приобрести товар онлайн);
- Похожие продукты, доступные в ближайших магазинах.
![14365995_103279506800610_3512855512334991360_n.jpg 14365995_103279506800610_3512855512334991360_n.jpg](/upload/medialibrary/a40/14365995_103279506800610_3512855512334991360_n.jpg)
Сейчас Facebook тестирует новый рекламный формат, в ближайшие недели он станет доступен более широкому числу рекламодателей.