Facebook представил новые возможности продвижения мобильных приложений

19 октября 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook представил новые возможности для продвижения мобильных приложений. Опция «Оптимизация на удержание» (Retention optimization) стала доступна для всех рекламодателей, а в Ads Manager появились четыре новые метрики удержания.

Retention Optimization позволяет показывать рекламу наиболее вовлеченным пользователям. Инструмент оптимизирует возврат пользователей в течение двух и семи дней и влияет на них в критически важных точках взаимодействия с приложением.

В Facebook утверждают, что функция позволила компании Starz, участвующей в тесте, сократить стоимость двухдневного удержания на 42%.

Также сервис Ads Manager обзавелся четырьмя новыми метриками для отслеживания удержания, подсчитывающими:

  • сколько раз приложение было открыто;
  • цену за удержание;
  • удержание на второй день
  • удержание на седьмой день.
Facebook представил новые возможности продвижения мобильных приложений

Напомним, Facebook запустил Retention Optimization в начале августа.

Источник: Блог Facebook

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных