Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Facebook представил новые возможности продвижения мобильных приложений

19 октября 2018

Facebook представил новые возможности для продвижения мобильных приложений. Опция «Оптимизация на удержание» (Retention optimization) стала доступна для всех рекламодателей, а в Ads Manager появились четыре новые метрики удержания.

Retention Optimization позволяет показывать рекламу наиболее вовлеченным пользователям. Инструмент оптимизирует возврат пользователей в течение двух и семи дней и влияет на них в критически важных точках взаимодействия с приложением.

В Facebook утверждают, что функция позволила компании Starz, участвующей в тесте, сократить стоимость двухдневного удержания на 42%.

Также сервис Ads Manager обзавелся четырьмя новыми метриками для отслеживания удержания, подсчитывающими:

  • сколько раз приложение было открыто;
  • цену за удержание;
  • удержание на второй день
  • удержание на седьмой день.
Facebook представил новые возможности продвижения мобильных приложений

Напомним, Facebook запустил Retention Optimization в начале августа.

Источник: Блог Facebook

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных