0 18
15 0 2 0

Facebook представил новые возможности продвижения мобильных приложений

19 октября 2018, 11:53  | Елизавета Лосева

Facebook представил новые возможности для продвижения мобильных приложений. Опция «Оптимизация на удержание» (Retention optimization) стала доступна для всех рекламодателей, а в Ads Manager появились четыре новые метрики удержания.

Retention Optimization позволяет показывать рекламу наиболее вовлеченным пользователям. Инструмент оптимизирует возврат пользователей в течение двух и семи дней и влияет на них в критически важных точках взаимодействия с приложением.

В Facebook утверждают, что функция позволила компании Starz, участвующей в тесте, сократить стоимость двухдневного удержания на 42%.

Также сервис Ads Manager обзавелся четырьмя новыми метриками для отслеживания удержания, подсчитывающими:

  • сколько раз приложение было открыто;
  • цену за удержание;
  • удержание на второй день
  • удержание на седьмой день.
Facebook представил новые возможности продвижения мобильных приложений

Напомним, Facebook запустил Retention Optimization в начале августа.

Источник: Блог Facebook

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.