Facebook в ближайшие несколько недель запустит для рекламодателей, которые хотят разместиться в Facebook Premium Ad. Рекламные блоки премиум-объявлений располагаются на главной странице справа или на странице новостной ленты пользователей. Такие объявления для покупки до недавнего времени были доступны только через представителей социальной сети.
Благодаря запуску новой платформы для рекламодателей упростится процесс размещения рекламы, а Facebook увеличит свои и без того немалые доходы.
По поводу премиум-объявлений и их самообслуживания. Мне кажется, что рекламодателям может стать проще, а агентствам тяжелее. Но агентства всегда найдут способ выкрутиться.
А на прибыльности Facebook это может сказаться хорошим образом - конечные рекламодатели, обычно, не умеют работать с таргетированной рекламой и будут делать так, как рекомендует система, что вызовет рост прибыльности соцсети, - считает Илья Рабченок, директор студии SMOpro.