0 12
3 0 8 1

Facebook расширил доступ к публикации спонсированного контента

3 апреля 2017, 18:25  | Дарья Калинская

Facebook расширил доступ к публикации спонсированного контента. Теперь это могут делать все страницы, а не только владельцы верифицированных профилей.

Помимо этого обновилась политика размещения брендированного контента: теперь брендированные посты будут помечаться не как «спонсированные», а как «оплаченные».

facebook-paid-branded.png

В видео Facebook разрешил использовать логотипы, водяные знаки и графические оверлеи. До этого они были запрещены для показа в течение первых трех секунд ролика.

Получить разрешение на публикацию «оплаченных» постов можно, заполнив форму.

Источник: marketingland.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.