Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Facebook расширил доступ к публикации спонсированного контента

03 апреля 2017

Facebook расширил доступ к публикации спонсированного контента. Теперь это могут делать все страницы, а не только владельцы верифицированных профилей.

Помимо этого обновилась политика размещения брендированного контента: теперь брендированные посты будут помечаться не как «спонсированные», а как «оплаченные».

facebook-paid-branded.png

В видео Facebook разрешил использовать логотипы, водяные знаки и графические оверлеи. До этого они были запрещены для показа в течение первых трех секунд ролика.

Получить разрешение на публикацию «оплаченных» постов можно, заполнив форму.

Источник: marketingland.com

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных