0 70
25 0 9 1

Facebook расширил возможности таргетинга

23 июня 2015, 13:46  | Дарья Калинская

Некоторые партнеры по маркетингу Facebook (Fb Marketing Partners) недавно тестировали новую рекламную опцию — prospecting dynamic product ads.

По сообщению одного из участников тестирования ROI Hunter, новые рекламные блоки создаются так же, как и обычные товарные объявления. Но рекламодатели могут осуществлять таргетинг на более широкую аудиторию, например, на целевых пользователей Facebook, которые не посещают их сайты.

Новая функция описана следующим образом:

Проще говоря, есть сложный рекомендательный движок, который принимает во внимание всю информацию, которую собирает Facebook на основании сигналов от людей, заинтересованных в конкретном продукте, и которая позволяет Facebook показывать нужные продукты для потенциальных клиентов.

Вот пример использования функции от ROI Hunter:

Питер продает мобильные телефоны. Он очень успешно использует динамические товарные объявления, но не может увеличить трафик только за счет этой функции. Так как он хочет масштабироваться, то решает использовать prospecting dynamic product ads. Очевидно, ему хочется получить хорошую отдачу от инвестиций, поэтому он устанавливает рекламу так, чтобы использовать товарные настройки, основанные на всех мобильных телефонах с ценой выше 50 $, и решает таргетировать объявления на людей, похожих на тех, кто недавно посещал его сайт.

Его объявления начинают показывать релевантные товары нужным пользователям, исходя их сигналов рекомендательного движка. Например, система видит, что люди с iPhone5 часто интересуются iPhone 6, значит, им стоит показывать рекламу этой модели. Таким образом Питер достигает людей, которые будут заинтересованы в конкретных товарах.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.