0 2
2 0 0

Facebook сделает оптимизацию бюджета кампаний обязательной с сентября 2019

6 февраля 2019, 13:43  | Елизавета Лосева

С сентября 2019 года Facebook начнет применять оптимизацию бюджета ко всем кампаниям. Отключить функцию будет нельзя.

Оптимизация бюджета настраивает общий бюджет для всех групп объявлений, а затем в режиме реального времени автоматически перераспределяет его в пользу групп, показавших лучший результат.

В Facebook тверждают, что нововведение позволит добиться лучших результатов, не увеличивая бюджет. При использовании оптимизации бюджета и стратегии наименьших ставок рекламодатели будут получать минимальную цену за результат в рамках кампании, а не конкретных групп объявлений.

Подробнее об оптимизации бюджета кампании можно узнать здесь.

Источник: Facebook

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.