Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Facebook сделает оптимизацию бюджета кампаний обязательной с сентября 2019

06 февраля 2019

С сентября 2019 года Facebook начнет применять оптимизацию бюджета ко всем кампаниям. Отключить функцию будет нельзя.

Оптимизация бюджета настраивает общий бюджет для всех групп объявлений, а затем в режиме реального времени автоматически перераспределяет его в пользу групп, показавших лучший результат.

В Facebook тверждают, что нововведение позволит добиться лучших результатов, не увеличивая бюджет. При использовании оптимизации бюджета и стратегии наименьших ставок рекламодатели будут получать минимальную цену за результат в рамках кампании, а не конкретных групп объявлений.

Подробнее об оптимизации бюджета кампании можно узнать здесь.

Источник: Facebook

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных