Facebook сделал оптимизацию ThruPlay функцией по умолчанию

06 мая 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook ThruPlay теперь используется по умолчанию для оптимизации и биллинга видеорекламы.

ThruPlay – технология, позволяющая рекламодателям оптимизировать и оплачивать только рекламу, воспроизводимую как минимум в течение 15 секунд.

В связи с этим создание кампаний с целью «10-секундные просмотры роликов» станет недоступным, а текущие кампании будут приостановлены 31 июля.

Напомним, на 1 мая прошла конференция Facebook F8, во время которой сотрудники соцсети представили обновления для Messenger, Instagram и не только.

Источник: Marketing Land

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных