0 8
6 0 2
Facebook сделал оптимизацию ThruPlay функцией по умолчанию

Facebook сделал оптимизацию ThruPlay функцией по умолчанию

6 мая 2019, 12:50  | Елизавета Лосева

Facebook ThruPlay теперь используется по умолчанию для оптимизации и биллинга видеорекламы.

ThruPlay – технология, позволяющая рекламодателям оптимизировать и оплачивать только рекламу, воспроизводимую как минимум в течение 15 секунд.

В связи с этим создание кампаний с целью «10-секундные просмотры роликов» станет недоступным, а текущие кампании будут приостановлены 31 июля.

Напомним, на 1 мая прошла конференция Facebook F8, во время которой сотрудники соцсети представили обновления для Messenger, Instagram и не только.

Источник: Marketing Land

Теги: Facebook, ThruPlay
(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.