Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Facebook сделал оптимизацию ThruPlay функцией по умолчанию

06 мая 2019

Facebook ThruPlay теперь используется по умолчанию для оптимизации и биллинга видеорекламы.

ThruPlay – технология, позволяющая рекламодателям оптимизировать и оплачивать только рекламу, воспроизводимую как минимум в течение 15 секунд.

В связи с этим создание кампаний с целью «10-секундные просмотры роликов» станет недоступным, а текущие кампании будут приостановлены 31 июля.

Напомним, на 1 мая прошла конференция Facebook F8, во время которой сотрудники соцсети представили обновления для Messenger, Instagram и не только.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных