Facebook обновил алгоритм новостной ленты и добавил в него новые сигналы. Теперь соцсеть будет учитывать актуальность и аутентичность публикаций. Нововведение запущено в рамках кампании Facebook по борьбе с фейковыми новостями.
Аутентичность публикаций будет оцениваться по ряду критериев, включая категорию страницы, а именно – имелись ли у нее нарушения, связанные со спамом или накруткой лайков. Будет учитываться и поведение пользователей: если они часто скрывают публикации страницы, ее контент могут счесть неаутентичным.
На видимость контента могут повлиять и реал-тайм сигналы. Здесь будет учитываться вовлеченность пользователей во взаимодействие с постами. Если у публикации будет много лайков и комментариев, то алгоритм посчитает ее важной и актуальной.
Также Facbook объявил о еще одном нововведении. В Audience Network появилась возможность проверять видимость рекламы с помощью сторонних сервисов, таких как comScore или Integral Ad Science. Сейчас этот функционал работает только с видеообъявлениями с выбранной целью «просмотры».