Facebook теряет прибыль из-за новых правил о политическом контенте

28 мая 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook теряет рекламную прибыть из-за новых правил маркировки политического контента.

facebook.png

Из-за новых правил западные издания Financial Times и New York Magazine приостановили показ своей рекламы на Facebook. Издатели мотивировали это тем, что не хотели бы, чтобы их новости были промаркированы как политические посты. По их мнению, это может «стереть границы между журналистикой и пропагандой».

Напомним, Facebook анонсировал новую маркировку для политической рекламы в конце сентября 2017. Маркировка предоставляет данные о спонсоре публикации и помещает публикацию в архив политической рекламы, в котором она будет храниться 7 лет.

Источник: CNN

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных