Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Facebook теряет прибыль из-за новых правил о политическом контенте

28 мая 2018

Facebook теряет рекламную прибыть из-за новых правил маркировки политического контента.

facebook.png

Из-за новых правил западные издания Financial Times и New York Magazine приостановили показ своей рекламы на Facebook. Издатели мотивировали это тем, что не хотели бы, чтобы их новости были промаркированы как политические посты. По их мнению, это может «стереть границы между журналистикой и пропагандой».

Напомним, Facebook анонсировал новую маркировку для политической рекламы в конце сентября 2017. Маркировка предоставляет данные о спонсоре публикации и помещает публикацию в архив политической рекламы, в котором она будет храниться 7 лет.

Источник: CNN

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных