Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 9
9 0 0 0

Facebook теряет прибыль из-за новых правил о политическом контенте

28 мая 2018, 11:49  | Елизавета Лосева

Facebook теряет рекламную прибыть из-за новых правил маркировки политического контента.

facebook.png

Из-за новых правил западные издания Financial Times и New York Magazine приостановили показ своей рекламы на Facebook. Издатели мотивировали это тем, что не хотели бы, чтобы их новости были промаркированы как политические посты. По их мнению, это может «стереть границы между журналистикой и пропагандой».

Напомним, Facebook анонсировал новую маркировку для политической рекламы в конце сентября 2017. Маркировка предоставляет данные о спонсоре публикации и помещает публикацию в архив политической рекламы, в котором она будет храниться 7 лет.

Источник: CNN

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.