Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Facebook тестирует AR-рекламу

10 июля 2018

Facebook начал тестировать рекламные ролики с применением технологий дополненной реальности.

Новую функцию уже протестировали компании, производящие аксессуары, косметику и мебель: AR-формат позволяет потребителям примерить продукцию или узнать, как разная мебель будет смотреться в их комнате. Бренд MichaelKors первым протестировал новые рекламные ролики: пользователям предложили «примерить» модели солнечных очков, выпущенных компанией.

Facebook тестирует AR-рекламуБезымянный.png

Этим летом функцию протестируют такие компании, как Sephora, NYX, Bobbi Brown, Barn, Wayfair и King.

Источник: пресс-релиз Facebook 

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных