0 41
38 0 1 0

Facebook тестирует AR-рекламу

10 июля 2018, 18:51  | Елизавета Лосева

Facebook начал тестировать рекламные ролики с применением технологий дополненной реальности.

Новую функцию уже протестировали компании, производящие аксессуары, косметику и мебель: AR-формат позволяет потребителям примерить продукцию или узнать, как разная мебель будет смотреться в их комнате. Бренд MichaelKors первым протестировал новые рекламные ролики: пользователям предложили «примерить» модели солнечных очков, выпущенных компанией.

Facebook тестирует AR-рекламуБезымянный.png

Этим летом функцию протестируют такие компании, как Sephora, NYX, Bobbi Brown, Barn, Wayfair и King.

Источник: пресс-релиз Facebook 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.