Чтобы больше пользователей приложения Facebook делились ссылками, разработчики тестируют кнопку «Добавить ссылку» для поиска статей и сайтов по ключевым словам внутри приложения. Ссылки, опубликованные большим количеством пользователей, будут подсвечены в общем списке.
Facebook обладает базой из более триллиона постов, то есть поисковая система соцсети обладает информацией, которой нет у Google.
Представители Facebook сообщают, что пробная версия на данный момент доступна небольшому количеству пользователей в США.
Как
Тарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU:
Задача Facebook – сделать так, чтобы для пользователей социальная сеть и была интернетом, а значит, усилия компании закономерно сосредоточены вокруг создания инструментов, позволяющих "не отпускать" аудиторию со своего домена или приложения. Уже давно все ссылки в приложении Facebook открываются встроенным браузером, а не браузером по умолчанию на устройстве. Поиск информации в интернете через социальную сеть – следующий шаг, направленный на удержание пользователей. В ближайшее время новое решение не нанесет сильного удара по поисковым приложениям и браузерам на мобильных устройствах, так как предназначено только для шаринга ссылок, а для поиска нужной информации люди все равно будут пользоваться привычными инструментами. Но уверен, Facebook продолжит работать в этом направлении, и в глобальном масштабе борьба интернет-корпораций за пользователей продолжится.