Социальная сеть Facebook тестирует инструмент email-маркетинга, сообщает Adweek.
Компания Facebook предложила бизнесу протестировать инструменты email-рассылок внутри соцсети. Весь процесс происходит на площадке: от составления списков контактов до отслеживания эффективности писем. Бизнесы из группы тестирования получили доступ к инструментам через вкладку Marketing Emails в папке «Входящие».
С помощью нового инструмента компании малого и среднего бизнеса смогут составлять списки контактов с адресами отдельно или загружать информацию из электронных таблиц.
Также у них появится возможность создавать рассылки с помощью простых в использовании инструментов и отправлять письма через Facebook и затем отслеживать их эффективность.
В эксперименте участвует небольшое количество компаний. После теста Facebook примет решение, выпускать ли инструменты email-рассылок для широкой аудитории.
Напомним, ранее сообщалось, что Facebook запустил инструмент для архивации и удаления старых постов.
Источник: Inc.