Сервис email-рассылок Unisender проанализировал более 3 млрд писем, отправленных с января по октябрь 2023 года. Из них почти треть содержат эмодзи в теме. Среди самых популярных такие:
Сегментируя письма по направлениям бизнеса, топ эмодзи выглядит иначе:
Григорий Бахин, директор по маркетингу Unisender, отмечает:
В работе с рассылками Григорий рекомендует не забывать о других составляющих высоких OR, CTR и ROI – грамотной стратегии, качестве базы, сегментации, персонализации и автоматизации.Да, смайлики могут помочь привлечь внимание, выделиться на фоне других писем, передать эмоции, а также сократить количество текста в теме.
Но есть исследование Nielsen, которое показывает, что письма с эмодзи иногда воспринимаются как менее ценные и вызывают негатив. И что добавление эмодзи в тему письма не увеличивает вероятность выбора этого письма.
Источник: Sostav