Facebook удалил четыре опции таргетинга

Facebook удалил четыре опции таргетинга
20 сентября 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

На прошлой неделе Facebook закрыл четыре таргетинговые опции из-за недавнего скандала, связанного с антисемитизмом. Речь идет о таргетинге на основе области образования, работодателя, школы и должности. Некоммерческая новостная организация ProPublica сообщила, что платформа самообслуживания Ad-Buy для Facebook позволила маркетологам нацеливать рекламу на людей, указавших в своем Facebook-профиле такие фразы, как «евреененавистник», используя данные об их сфере работы и обучения.

facebook-users-people-crowd3-ss-1920-800x450.jpg

Отключенные опции таргетинга недоступны только при запуске новой кампании, а уже созданные изменения не затронут. Команда Facebook пообещала совершенствовать свои рекламные механизмы, чтобы исключить возможность повторения подобных ситуаций в будущем.

Источник: Marketing Land

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных