0 75
33 0 42 0

Facebook удалил четыре опции таргетинга

20 сентября 2017, 12:02  | Валерия Россохина

На прошлой неделе Facebook закрыл четыре таргетинговые опции из-за недавнего скандала, связанного с антисемитизмом. Речь идет о таргетинге на основе области образования, работодателя, школы и должности. Некоммерческая новостная организация ProPublica сообщила, что платформа самообслуживания Ad-Buy для Facebook позволила маркетологам нацеливать рекламу на людей, указавших в своем Facebook-профиле такие фразы, как «евреененавистник», используя данные об их сфере работы и обучения.

facebook-users-people-crowd3-ss-1920-800x450.jpg

Отключенные опции таргетинга недоступны только при запуске новой кампании, а уже созданные изменения не затронут. Команда Facebook пообещала совершенствовать свои рекламные механизмы, чтобы исключить возможность повторения подобных ситуаций в будущем.

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.