Мария
Рогачева

Мария Рогачева
главный редактор Лайкни

Facebook установит максимальный период выгрузки отчетов до 37 месяцев

Facebook установит максимальный период выгрузки отчетов до 37 месяцев
08 сентября 2020
Подпишитесь на нас в Telegram

С октября 2020 года максимальный период для создания отчетов по рекламным метрикам в инструментах Facebook будет составлять 37 месяцев. Это будет касаться всех рекламных метрик в инструментах Facebook.

Facebook ограничит период для создания отчетов до 37 месяцев

Рекламодатели смогут выгружать данные, полученные за последние 37 месяцев. Например, работая с данными метрик в октябре 2020 года, можно будет использовать в отчетах данные за период с октября 2017 года до текущей даты.

Обновление упростит сравнение данных об эффективности рекламы для рекламодателей и поможет проанализировать наиболее важные диапазоны дат.

Это изменение не затронет такие аспекты рекламных кампаний, как креативы, аудитории и способы расчета существующих метрик.

Напомним, ранее Facebook представил разработку, позволяющую переопределять человеческий слух.

Источник: ppc.world

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных