Мария
Рогачева

Мария Рогачева
главный редактор Лайкни

Facebook установит максимальный период выгрузки отчетов до 37 месяцев

Facebook установит максимальный период выгрузки отчетов до 37 месяцев
08 сентября 2020

С октября 2020 года максимальный период для создания отчетов по рекламным метрикам в инструментах Facebook будет составлять 37 месяцев. Это будет касаться всех рекламных метрик в инструментах Facebook.

Facebook ограничит период для создания отчетов до 37 месяцев

Рекламодатели смогут выгружать данные, полученные за последние 37 месяцев. Например, работая с данными метрик в октябре 2020 года, можно будет использовать в отчетах данные за период с октября 2017 года до текущей даты.

Обновление упростит сравнение данных об эффективности рекламы для рекламодателей и поможет проанализировать наиболее важные диапазоны дат.

Это изменение не затронет такие аспекты рекламных кампаний, как креативы, аудитории и способы расчета существующих метрик.

Напомним, ранее Facebook представил разработку, позволяющую переопределять человеческий слух.

Источник: ppc.world

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных