0 16
16 0 0
Facebook установит максимальный период выгрузки отчетов до 37 месяцев

Facebook установит максимальный период выгрузки отчетов до 37 месяцев

8 сентября 2020, 15:41  | Мария Рогачева

С октября 2020 года максимальный период для создания отчетов по рекламным метрикам в инструментах Facebook будет составлять 37 месяцев. Это будет касаться всех рекламных метрик в инструментах Facebook.

Facebook ограничит период для создания отчетов до 37 месяцев

Рекламодатели смогут выгружать данные, полученные за последние 37 месяцев. Например, работая с данными метрик в октябре 2020 года, можно будет использовать в отчетах данные за период с октября 2017 года до текущей даты.

Обновление упростит сравнение данных об эффективности рекламы для рекламодателей и поможет проанализировать наиболее важные диапазоны дат.

Это изменение не затронет такие аспекты рекламных кампаний, как креативы, аудитории и способы расчета существующих метрик.

Напомним, ранее Facebook представил разработку, позволяющую переопределять человеческий слух.

Источник: ppc.world

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.