Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook ввел новые правила размещения рекламы

Facebook ввел новые правила размещения рекламы
14 сентября 2017

Facebook вводит новые правила размещения рекламы. Новые стандарты описывают, какие именно материалы могут быть опубликованы как рекламные, а также какой контент можно размещать рядом с ними.

Согласно новым правилам, рядом с рекламными объявлениями теперь не должны находиться посты с изображением насилия или сексуальных действий с участием детей, провокационным и оскорбительным обсуждением острых вопросов, а также контентом, посвященным трагедиям.

Директор по стратегии консалтинговой компании Ebiquity Ник Мэннинг отметил:

Это то, чего хотели рекламодатели. Бренды не хотят ассоциироваться с контентом, который может быть оскорбительным… Это действительно попытка разобраться в проблеме, которую нужно было решать еще раньше.

Причиной разработки нового свода правил стал скандал вокруг размещения рекламы Google и YouTube рядом с экстремистскими материалами.

Источник: Коммерсант.ru

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных