Facebook ввел новые правила размещения рекламы

Facebook ввел новые правила размещения рекламы
14 сентября 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook вводит новые правила размещения рекламы. Новые стандарты описывают, какие именно материалы могут быть опубликованы как рекламные, а также какой контент можно размещать рядом с ними.

Согласно новым правилам, рядом с рекламными объявлениями теперь не должны находиться посты с изображением насилия или сексуальных действий с участием детей, провокационным и оскорбительным обсуждением острых вопросов, а также контентом, посвященным трагедиям.

Директор по стратегии консалтинговой компании Ebiquity Ник Мэннинг отметил:

Это то, чего хотели рекламодатели. Бренды не хотят ассоциироваться с контентом, который может быть оскорбительным… Это действительно попытка разобраться в проблеме, которую нужно было решать еще раньше.

Причиной разработки нового свода правил стал скандал вокруг размещения рекламы Google и YouTube рядом с экстремистскими материалами.

Источник: Коммерсант.ru

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных