Facebook вводит новые правила размещения рекламы. Новые стандарты описывают, какие именно материалы могут быть опубликованы как рекламные, а также какой контент можно размещать рядом с ними.
Согласно новым правилам, рядом с рекламными объявлениями теперь не должны находиться посты с изображением насилия или сексуальных действий с участием детей, провокационным и оскорбительным обсуждением острых вопросов, а также контентом, посвященным трагедиям.
Директор по стратегии консалтинговой компании Ebiquity Ник Мэннинг отметил:
Это то, чего хотели рекламодатели. Бренды не хотят ассоциироваться с контентом, который может быть оскорбительным… Это действительно попытка разобраться в проблеме, которую нужно было решать еще раньше.
Причиной разработки нового свода правил стал скандал вокруг размещения рекламы Google и YouTube рядом с экстремистскими материалами.
Источник: Коммерсант.ru