0 41
31 0 10 0

Facebook ввел новые правила размещения рекламы

14 сентября 2017, 12:02  | Валерия Россохина

Facebook вводит новые правила размещения рекламы. Новые стандарты описывают, какие именно материалы могут быть опубликованы как рекламные, а также какой контент можно размещать рядом с ними.

Согласно новым правилам, рядом с рекламными объявлениями теперь не должны находиться посты с изображением насилия или сексуальных действий с участием детей, провокационным и оскорбительным обсуждением острых вопросов, а также контентом, посвященным трагедиям.

Директор по стратегии консалтинговой компании Ebiquity Ник Мэннинг отметил:

Это то, чего хотели рекламодатели. Бренды не хотят ассоциироваться с контентом, который может быть оскорбительным… Это действительно попытка разобраться в проблеме, которую нужно было решать еще раньше.

Причиной разработки нового свода правил стал скандал вокруг размещения рекламы Google и YouTube рядом с экстремистскими материалами.

Источник: Коммерсант.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.