Facebook представил собственную игровую платформу Gameroom, которая, по мнению разработчиков, может потягаться со Steam.
После провала мобильных игр для Android и iOS, Facebook совершил огромный прорыв в развитии своих технологий для ПК-игр, и уже с завтрашнего дня запускает собственную игровую платформу. Приложение доступно для загрузки на ОС Windows 7 и выше. Пока что пользователям Gameroom доступны только портированные мобильные игры, браузерные приложения и проекты, разработанные самим Facebook.
Facebook сможет брать до 30% со всех внутриигровых платежей в Gameroom, а разработчикам будет представлена возможность рекламировать свои продукты в новостной ленте соцсети.
Платформе Gameroom так или иначе придётся конкурировать с таким гигантом как Steam, аудитория которого составляет 125 млн активных пользователей, и ежесекундно несколько миллионов находятся в какой-либо игре. Facebook нужно неплохо постараться и убедить разработчиков, что Gameroom сможет охватить внушительную заинтересованную аудиторию, и размещение в ней принесёт положительный результат. Если, конечно, он сможет.
Источник: TechCrunch