Facebook объявил, что со следующего месяца публичные страницы смогут создавать «Истории» (Stories) и делиться ими со своими подписчиками. Как и все «Истории», они доступны для размещения только через приложение соцсети для смартфонов iOS и Android.
«Истории» для страниц тестируются на протяжении нескольких месяцев и уже запущены для некоторых проверенных страниц. Теперь, по словам Эми Сью, менеджера продукта в Facebook, эта функция будет доступна для всех страниц.
Созданные страницами «Истории» будут работать по тому же принципу, что и у обычных пользователей. Фото и видео будут расположены в хронологическом порядке на вкладке «Stories» в верхней части главного экрана приложения и будут исчезать через 24 часа после публикации.
В отличие от обычных пользователей, страницы не смогут размещать «Истории» и в Facebook, и в Instagram. В хронике страницы и в новостной ленте «Истории» так же дублироваться не будут.
Что касается продвижения, пока Facebook не предлагает компаниям продвигать свои «Истории» в новостной ленте или в разделе «Stories». Однако эксперты предполагают, что если «Истории» в Facebook будут популярны у пользователей, то соцсеть сможет запустить в этом разделе рекламу.
Источник: Thenextweb