Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook запускает сервис, схожий с YouTube

Facebook запускает сервис, схожий с YouTube
10 августа 2017

Facebook запускает платформу Watch – сервис, схожий с YouTube по функционалу. С его помощью можно будет просматривать опубликованные в соцсети ролики и сделанные профессионалами шоу.

ПользователиWatch смогут подписываться на видео от других людей, брендов или издателей, а также искать ролики в категориях «соме обсуждаемое», «что смотрят друзья». Также они увидят трансляции от Major League Baseball, National Geographic, NASA, Billboard и других компаний.

c58cf67067e032.png

Партнеры, создающие видео для Watch, будут получать 55% от рекламных доходов площадки. YouTube отдает авторам роликов 45%.

В данный момент Watch доступен ограниченному числу пользователей на территории США. Пока неизвестно, когда именно площадка будет запущена по всему миру.

Источник: vc.ru

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных