В конце апреля в Сан-Франциско пройдет конференция для разработчиков «F8». В рамках этого мероприятия ожидается официальный анонс запуска собственной сети мобильной рекламы Facebook. Ее назначение – составить конкуренцию сервисам по размещению мобильной рекламы AdMob (Google) и MoPub (Twitter).
Это нововведение даст возможность клиентам размещать встроенную рекламу на сторонних мобильных приложениях и в играх. Для Facebook это означает увеличение охвата аудитории и рост прибыли от продажи мобильной рекламы.
В октябре 2013 года Facebook предоставил разработчикам приложений возможность добавлять в рекламу «креативные видео», иллюстрирующие работу приложений.
Впервые об испытаниях сети мобильной рекламы Facebook стало известно в январе 2014 года. Все желающие поучаствовать в тестировании могут отправить запрос через специальную форму.
В апреле этого года появились сообщения о том, что Facebook готовит к запуску собственную систему платежей. Есть предположение, что это нововведение направлено на решение проблемы оплаты рекламных услуг Facebook.
Стоит отметить, что реклама веб- и мобильных приложений в последнее время стала важным источником прибыли Facebook.
Тарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU:Таргетинг на основе информации, указанной в профилях Facebook, однозначно может быть весьма эффективным. Эти данные основаны не на косвенных или выборочных показателях, а вводятся пользователями добровольно и указывают на то, чем они действительно ежедневно пользуются. Facebook уже давно работает с этими технологиями - например, в новостной ленте пользователей показываются релевантные рекламные блоки. Это позволило компании отработать механику и логику сбора подобной информации для рекламных целей. Поэтому выход на внешние площадки - это закономерный шаг для Facebook.