Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 112 лайков
189 490
Всего лайков на сайте

Facebook запускает собственную сеть мобильной рекламы

22 апреля 2014, 12:10 |  Дарья Калинская

В конце апреля в Сан-Франциско пройдет конференция для разработчиков «F8». В рамках этого мероприятия ожидается официальный анонс запуска собственной сети мобильной рекламы Facebook. Ее назначение – составить конкуренцию сервисам по размещению мобильной рекламы AdMob (Google) и MoPub (Twitter).

Это нововведение даст возможность клиентам размещать встроенную рекламу на сторонних мобильных приложениях и в играх. Для Facebook это означает увеличение охвата аудитории и рост прибыли от продажи мобильной рекламы.

В октябре 2013 года Facebook предоставил разработчикам приложений возможность добавлять в рекламу «креативные видео», иллюстрирующие работу приложений.

Впервые об испытаниях сети мобильной рекламы Facebook стало известно в январе 2014 года. Все желающие поучаствовать в тестировании могут отправить запрос через специальную форму.

В апреле этого года появились сообщения о том, что Facebook готовит к запуску собственную систему платежей. Есть предположение, что это нововведение направлено на решение проблемы оплаты рекламных услуг Facebook.

Стоит отметить, что реклама веб- и мобильных приложений в последнее время стала важным источником прибыли Facebook.

Тарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU:

Таргетинг на основе информации, указанной в профилях Facebook, однозначно может быть весьма эффективным. Эти данные основаны не на косвенных или выборочных показателях, а вводятся пользователями добровольно и указывают на то, чем они действительно ежедневно пользуются. Facebook уже давно работает с этими технологиями - например, в новостной ленте пользователей показываются релевантные рекламные блоки. Это позволило компании отработать механику и логику сбора подобной информации для рекламных целей. Поэтому выход на внешние площадки - это закономерный шаг для Facebook.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх