Мария
Рогачева

Мария Рогачева
главный редактор Лайкни

Facebook запустил автоматизированную рекламу мобильных приложений

Facebook запустил автоматизированную рекламу мобильных приложений
08 сентября 2020

Команда Facebook сообщила о запуске Automated App Ads – автоматизированной рекламе мобильных приложений. Формат уже доступен для цели «Установка приложения», а в ближайшие месяцы появится еще больше функций и возможностей.

Facebook запустил автоматизированные кампании для приложений

Как это работает

Формат работает на основе технологий машинного обучения, рекламой управляет система.

Для запуска рекламодателю нужно:

  • настроить три типа таргетинга – страна, язык и операционная система;
  • выбрать желаемое действие – пока доступно только одно действие «покупка»;
  • установить необходимый бюджет.

Для формата доступен новый тип оптимизации – «Установки приложения с событиями». Он позволяет увеличить как объем установок, так и ценность последующих событий.

Ограничения

Самостоятельно выбирать плейсменты нельзя, система сама определяет подходящее место показа в Facebook, Instagram или Audience Network.

Также при тестировании автоматизированные кампании не должны дублировать обычные активные кампании для приложений, это может помешать достижению нужного результата.

Напомним, что Facebook начнет блокировать контент, который несет правовые или нормативные иски.

Источник: ppc.world

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных