Команда Facebook сообщила о запуске Automated App Ads – автоматизированной рекламе мобильных приложений. Формат уже доступен для цели «Установка приложения», а в ближайшие месяцы появится еще больше функций и возможностей.
Как это работает
Формат работает на основе технологий машинного обучения, рекламой управляет система.
Для запуска рекламодателю нужно:
- настроить три типа таргетинга – страна, язык и операционная система;
- выбрать желаемое действие – пока доступно только одно действие «покупка»;
- установить необходимый бюджет.
Для формата доступен новый тип оптимизации – «Установки приложения с событиями». Он позволяет увеличить как объем установок, так и ценность последующих событий.
Ограничения
Самостоятельно выбирать плейсменты нельзя, система сама определяет подходящее место показа в Facebook, Instagram или Audience Network.
Также при тестировании автоматизированные кампании не должны дублировать обычные активные кампании для приложений, это может помешать достижению нужного результата.
Напомним, что Facebook начнет блокировать контент, который несет правовые или нормативные иски.
Источник: ppc.world