Facebook запустил новый инструмент и обновил панель Delivery Insights

11 апреля 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook обновил панель Delivery Insights в Ads Manager и запустил новый инструмент Estimated Daily Results. Нововведения предоставят рекламодателям больше данных для анализа и прогнозирования эффективности кампаний.

Estimated Daily Results доступен на уровне групп объявлений. Он поможет получить прогноз дневных результатов по ряду метрик: по конверсиям, просмотрам видео, суммам ставок, и другим.

Группы объявлений можно будет оценивать в двух форматах: при помощи бюджетной кривой и линейки с ползунком. Ползунок позволяет менять вводные данные и оценивать изменения в ожидаемых результатах. А кривая бюджета будет обновляться по мере редактирования конкретного набора объявлений.

Новые метрики панели Delivery Insights покажут пересечения аукционов по аудиториям, а также то, как они могут повлиять на расходы. С помощью метрики Audience Saturation можно будет узнать, как частота доставки рекламы влияет на кампании и скорость конверсии.



Нововведения уже доступны рекламодателям по всему миру.

Источник: Facebook


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных