0 66
21 0 44 1

Facebook запустил новый инструмент и обновил панель Delivery Insights

11 апреля 2017, 17:19  | Валерия Россохина

Facebook обновил панель Delivery Insights в Ads Manager и запустил новый инструмент Estimated Daily Results. Нововведения предоставят рекламодателям больше данных для анализа и прогнозирования эффективности кампаний.

Estimated Daily Results доступен на уровне групп объявлений. Он поможет получить прогноз дневных результатов по ряду метрик: по конверсиям, просмотрам видео, суммам ставок, и другим.

Группы объявлений можно будет оценивать в двух форматах: при помощи бюджетной кривой и линейки с ползунком. Ползунок позволяет менять вводные данные и оценивать изменения в ожидаемых результатах. А кривая бюджета будет обновляться по мере редактирования конкретного набора объявлений.

Новые метрики панели Delivery Insights покажут пересечения аукционов по аудиториям, а также то, как они могут повлиять на расходы. С помощью метрики Audience Saturation можно будет узнать, как частота доставки рекламы влияет на кампании и скорость конверсии.



Нововведения уже доступны рекламодателям по всему миру.

Источник: Facebook


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.