0 64
22 0 40 2

Facebook запустил новый рекламный формат Collection

24 марта 2017, 12:26  | Валерия Россохина

Facebook запустил новый рекламный формат. Он получил название Collection. Его функционал позволяет публиковать объявления в лентах пользователей в виде картинки или видео, а при нажатии на мудьтимедийные инструменты пользователю откроется промостраница четырех продуктов бренда. Об этом сообщила пресс-служба соцсети.

Пользователь будет перенаправляться в каталог внутри Facebook, в котором можно будет просмотреть до 50 товаров продавца. После можно будет выбрать продукт и перейти на сайт для заказа.

Первыми новый формат опробовали бренды Adidas, Tommy Hilfiger и Michael Kors. Представители Adidas отметили, что нововведение позволяет уменьшить цену за конверсию в 1,8 раза.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.