Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook запустил новый рекламный формат Collection

24 марта 2017

Facebook запустил новый рекламный формат. Он получил название Collection. Его функционал позволяет публиковать объявления в лентах пользователей в виде картинки или видео, а при нажатии на мудьтимедийные инструменты пользователю откроется промостраница четырех продуктов бренда. Об этом сообщила пресс-служба соцсети.

Пользователь будет перенаправляться в каталог внутри Facebook, в котором можно будет просмотреть до 50 товаров продавца. После можно будет выбрать продукт и перейти на сайт для заказа.

Первыми новый формат опробовали бренды Adidas, Tommy Hilfiger и Michael Kors. Представители Adidas отметили, что нововведение позволяет уменьшить цену за конверсию в 1,8 раза.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных