За год команда из 260 работников Facebook, расположенная в Индии, изучила миллионы фотографий, статусов и другого контента, который пользователи соцсети добавляли на свои страницы с 2014 года. Об этом сообщило информационное агентство Reuters со ссылкой на несколько анонимных источников в компании.
Просматривая пост, работник должен был выбрать одну из пяти категорий, а также сопутствующую информацию: что на фото, по какому случаю был выложен пост, какую цель преследовал автор – запланировать что-либо, вдохновить подписчиков, пошутить.
Сотрудники просматривают не только публичные, но и закрытые посты. При этом у пользователей нет возможности выйти из программы и закрыть свои публикации от компании.
В Facebook говорят, что цель исследования – понять, как меняются публикации в соцсети. В будущем компания будет использовать данные в разработке новых функций.
Напомним, недавно в Bloomberg сообщили, что у Amazon есть подобная команда для прослушивания и анализа аудио, записанных колонкой Echo.
Источник: Reuters