Facebook заставляет сотрудников просматривать контент пользователей

07 мая 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

За год команда из 260 работников Facebook, расположенная в Индии, изучила миллионы фотографий, статусов и другого контента, который пользователи соцсети добавляли на свои страницы с 2014 года. Об этом сообщило информационное агентство Reuters со ссылкой на несколько анонимных источников в компании.

Просматривая пост, работник должен был выбрать одну из пяти категорий, а также сопутствующую информацию: что на фото, по какому случаю был выложен пост, какую цель преследовал автор – запланировать что-либо, вдохновить подписчиков, пошутить.

Сотрудники просматривают не только публичные, но и закрытые посты. При этом у пользователей нет возможности выйти из программы и закрыть свои публикации от компании.

В Facebook говорят, что цель исследования – понять, как меняются публикации в соцсети. В будущем компания будет использовать данные в разработке новых функций.

Напомним, недавно в Bloomberg сообщили, что у Amazon есть подобная команда для прослушивания и анализа аудио, записанных колонкой Echo.

Источник: Reuters

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных