Facebook выкатывает Timeline для брендовых страниц в мобильной версии. Об этом порталу
Как видно на скриншоте, новый дизайн отличается от обычной страницы тем, что имеется фото обложки, а в раздел «О компании» помещается больше информации. Благодаря таким изменениям пользователи получают более четкое представление, на какую страницу попали. Кнопка Like, растянутая практически на весь экран, как бы намекает присоединиться к странице бренда, если вы еще этого не сделали.
Но давайте будем откровенны: насколько часто вы заходите с мобильных устройств на страницы брендов (при условии, что вы не SMM-специалист и не владелец бренда)? Скорее всего, редко, а может быть, и вообще никогда. Если пользователь заходит в социальную сеть с мобильного устройства, его интересуют новые сообщения, количество лайков к его постам и информация в новостной ленте. Целенаправленно с телефона переходить на страницу бренда, не являясь заинтересованным лицом, - это что-то из разряда фантастики. Кроме того, как показали последние исследования, формат Timeline никак не влияет на пользовательскую активность. Поэтому смысл «Хроники» для мобильной версии в данном случае только в том, чтобы порадовать владельцев страниц новым дизайном и в том, чтобы мобильная версия социальной сети не отличалась от десктопной.
А вы как думаете? Есть ли польза брендам от введения Timeline для мобильной версии Facebook?