Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 20
4 0 16 0

Foursquare запустил аналитическую платформу для брендов и розничных компаний

21 марта 2017, 16:35  | Валерия Россохина

Геолокационный сервис Foursquare запустил Foursquare Analytics – платформу для брендов и розничных компаний, позволяющую анализировать посещаемость и аудиторию офлайн-магазинов.

С помощью нового функционала ретейлеры смогут получать данные о поле и возрасте своих клиентов, а также анализировать тренды по новым и повторным покупателям и отслеживать изменения в посещаемости торговых точек (в масштабе отдельного города или всей страны). Эти метрики можно будет сравнить с показателями отдельных конкурентов или по категории в целом. С помощью полученной информации ретейлеры смогут скорректировать свои маркетинговые программы и стратегии.

Данные будут собираться с помощью Foursquare и Swarm, а также через базу местоположений, которой пользуется свыше 100 000 сервисов, включая Snapchat.

Источник: TechCrunch

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.