Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Foursquare запустил аналитическую платформу для брендов и розничных компаний

21 марта 2017

Геолокационный сервис Foursquare запустил Foursquare Analytics – платформу для брендов и розничных компаний, позволяющую анализировать посещаемость и аудиторию офлайн-магазинов.

С помощью нового функционала ретейлеры смогут получать данные о поле и возрасте своих клиентов, а также анализировать тренды по новым и повторным покупателям и отслеживать изменения в посещаемости торговых точек (в масштабе отдельного города или всей страны). Эти метрики можно будет сравнить с показателями отдельных конкурентов или по категории в целом. С помощью полученной информации ретейлеры смогут скорректировать свои маркетинговые программы и стратегии.

Данные будут собираться с помощью Foursquare и Swarm, а также через базу местоположений, которой пользуется свыше 100 000 сервисов, включая Snapchat.

Источник: TechCrunch

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных