Геолокационный сервис Foursquare запустил Foursquare Analytics – платформу для брендов и розничных компаний, позволяющую анализировать посещаемость и аудиторию офлайн-магазинов.
С помощью нового функционала ретейлеры смогут получать данные о поле и возрасте своих клиентов, а также анализировать тренды по новым и повторным покупателям и отслеживать изменения в посещаемости торговых точек (в масштабе отдельного города или всей страны). Эти метрики можно будет сравнить с показателями отдельных конкурентов или по категории в целом. С помощью полученной информации ретейлеры смогут скорректировать свои маркетинговые программы и стратегии.
Данные будут собираться с помощью Foursquare и Swarm, а также через базу местоположений, которой пользуется свыше 100 000 сервисов, включая Snapchat.
Источник: TechCrunch