0 47
11 31 4 1

Foursquare запустил два сервиса для b2b-компаний

7 мая 2015, 13:20  | Дарья Калинская

Foursquare запустил два b2b-сервиса — Location Cloud и Places, использующие возможности большого объема геолокационных данных, собранных Foursquare за все время существования.

LocationCloud — это хранилище локальных данных и геотехнологий, использующее не только данные из Swarm и Foursquare, но и из Twitter, Pinterest и т.д. Задача Location Cloud — помочь рекламодателям в привлечении новых пользователей и определении основных тенденций их поведения, а также и принести локальные данные на глобальный рынок. Примером работы этой платформы служит запущенный в апреле сервис для таргетинга рекламы Pinpoint.

1.jpg

Places — это хранилище данных о 65 млн мест и организаций. Эту информацию компании также могу учитывать при принятии решений по тому или иному проекту.

Запуск этих платформ — очередная попытка Foursquare монетизировать данные, накопленные за 6 лет функционирования проекта.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.