Foursquare запустил два сервиса для b2b-компаний

07 мая 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Foursquare запустил два b2b-сервиса — Location Cloud и Places, использующие возможности большого объема геолокационных данных, собранных Foursquare за все время существования.

LocationCloud — это хранилище локальных данных и геотехнологий, использующее не только данные из Swarm и Foursquare, но и из Twitter, Pinterest и т.д. Задача Location Cloud — помочь рекламодателям в привлечении новых пользователей и определении основных тенденций их поведения, а также и принести локальные данные на глобальный рынок. Примером работы этой платформы служит запущенный в апреле сервис для таргетинга рекламы Pinpoint.

1.jpg

Places — это хранилище данных о 65 млн мест и организаций. Эту информацию компании также могу учитывать при принятии решений по тому или иному проекту.

Запуск этих платформ — очередная попытка Foursquare монетизировать данные, накопленные за 6 лет функционирования проекта.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных