Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Foursquare запустил собственную рекламную платформу

16 апреля 2015

Foursquare запустил рекламную платформу Pinpoint, позволяющую использовать геолокационные данные социальной сети для таргетинга рекламы на всех видах устройств.

Работа рекламной платформы будет строиться на основе информации о 55-миллионной аудитории Foursquare и 7 млрд чекинов. Таким образом рекламодатели смогут узнать частоту появления пользователей в определенной локации, их образ жизни, лояльность и другие данные.

На данный момент в число партнеров Pinpoint входят Samsung, AT&T и FedEx.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных