0 7
1 6 0 0

Foursquare запустил собственную рекламную платформу

16 апреля 2015, 12:04  | Дарья Калинская

Foursquare запустил рекламную платформу Pinpoint, позволяющую использовать геолокационные данные социальной сети для таргетинга рекламы на всех видах устройств.

Работа рекламной платформы будет строиться на основе информации о 55-миллионной аудитории Foursquare и 7 млрд чекинов. Таким образом рекламодатели смогут узнать частоту появления пользователей в определенной локации, их образ жизни, лояльность и другие данные.

На данный момент в число партнеров Pinpoint входят Samsung, AT&T и FedEx.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.