Юлия
Пугачева

Команда Ингейт

Гифки в Twitter

19 июня 2014

Вчера, 18 июня, на официальной странице @TwitterSupport появилась новость о том, что Twitter, включая приложения для iOS и Android, поддерживает анимированные изображения. Конечно же, не обошлось без демонстрации новой функции.




Гифки не воспроизводятся автоматически, как в Tumblr. Для этого придется кликнуть на значок play.
Напомним, что ранее в твит можно было включить только ссылку на гиф, а само изображение приходилось загружать на сторонние сайты (например, Imgur).

Анимированные изображения в твитах открывают новые возможности перед маркетологами. Многие бренды успешно используют Vine, а превратить семисекундные ролики в гиф не составит труда.
Самое важное преимущество gif-формата – способность передавать эмоции, которые заложены в 140 символов. Этим не преминули воспользоваться некоторые компании, тем самым выразив свою радость по поводу нововведения.









А вот несколько примеров того, как гифки полезны для маркетинга:





Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных