Алина
Назарова
Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Гиперказуальные игры загрузили 3,6 млрд раз в 3 квартале 2021 года

Гиперказуальные игры загрузили 3,6 млрд раз в 3 квартале 2021 года
01 декабря 2021
Подпишитесь на нас в Telegram

App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, выпустила свой обзор «Мобильные игры: Создание выигрышной стратегии и дорожной карты функций».

По прогнозам App Annie к концу 2021 года объем потребительских расходов на мобильные игры превысит $120 млрд. Только в третьем квартале потребители загрузили 14,3 млрд новых игр на iOS и Google Play. Из общего числа загрузок значительные 3,6 млрд пришлись на гиперказуальные игры.

Кроме того, в отчете выделяются пять других жанров, в которых наблюдались большие достижения:

●        Runner Action – поджанр №1 по количеству загрузок среди игр жанра Action;

●        4X March-Battle Strategy – поджанр №1 (10%) по объему потребительских расходов ($2,4 млрд по всему миру);

●        M3-Meta Match – №1 по загрузкам среди игр Match;

●        Слоты – поджанр №1 среди игр казино (6,1%) по потребительским расходам ($1,4 млрд);

●        Соревновательные гонки – поджанр №1 среди гоночных игр по расходам потребителей.

Расходы на мобильные игры в магазинах приложений не замедляются, – отметила Лекси Сидоу (Lexi Sydow), руководитель отдела маркетинговых исследований App Annie. – Ключ к созданию безумно успешной мобильной игры – сосредоточиться на монетизации, вовлечении и удержании игроков.

●        Высокий уровень монетизации обеспечили такие функции, как настраиваемые пакеты IAP и Piggy Bank.

●        Такие функции, как система заданий и вознаграждение игроков за возвращение через определенные промежутки времени в течение дня, способствовали росту вовлеченности пользователей.

●        Удержание игроков оставалось на высоком уровне благодаря функциям Механики накопления (Collection Mechanics) и Предвосхищаемого контента (Foreshadowed Content).

Осознание того, какие функции привлекают игроков в игры и почему, является ключом к разработке выигрышной игровой стратегии на этом быстрорастущем рынке, - комментирует Лекси. - App Annie создала Game IQ для решения этой задачи, и в отчете дается подробное описание того, как использовать эти данные для создания лучших игр.

App Annie также подвела итоги работы мобильной версии игры Genshin Impact, с запуска которой прошел год. Пользователи скачали Genshin Impact App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, выпустила свой обзор «Мобильные игры: Создание выигрышной стратегии и дорожной карты функций».

Ознакомиться с полной версией отчета можно здесь.

Источник: пресс-релиз App Annie

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных