App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, выпустила свой обзор «Мобильные игры: Создание выигрышной стратегии и дорожной карты функций».
По прогнозам App Annie к концу 2021 года объем потребительских расходов на мобильные игры превысит $120 млрд. Только в третьем квартале потребители загрузили 14,3 млрд новых игр на iOS и Google Play. Из общего числа загрузок значительные 3,6 млрд пришлись на гиперказуальные игры.
Кроме того, в отчете выделяются пять других жанров, в которых наблюдались большие достижения:
● Runner Action – поджанр №1 по количеству загрузок среди игр жанра Action;
● 4X March-Battle Strategy – поджанр №1 (10%) по объему потребительских расходов ($2,4 млрд по всему миру);
● M3-Meta Match – №1 по загрузкам среди игр Match;
● Слоты – поджанр №1 среди игр казино (6,1%) по потребительским расходам ($1,4 млрд);
● Соревновательные гонки – поджанр №1 среди гоночных игр по расходам потребителей.
Расходы на мобильные игры в магазинах приложений не замедляются, – отметила Лекси Сидоу (Lexi Sydow), руководитель отдела маркетинговых исследований App Annie. – Ключ к созданию безумно успешной мобильной игры – сосредоточиться на монетизации, вовлечении и удержании игроков.
● Высокий уровень монетизации обеспечили такие функции, как настраиваемые пакеты IAP и Piggy Bank.
● Такие функции, как система заданий и вознаграждение игроков за возвращение через определенные промежутки времени в течение дня, способствовали росту вовлеченности пользователей.
● Удержание игроков оставалось на высоком уровне благодаря функциям Механики накопления (Collection Mechanics) и Предвосхищаемого контента (Foreshadowed Content).
Осознание того, какие функции привлекают игроков в игры и почему, является ключом к разработке выигрышной игровой стратегии на этом быстрорастущем рынке, - комментирует Лекси. - App Annie создала Game IQ для решения этой задачи, и в отчете дается подробное описание того, как использовать эти данные для создания лучших игр.
App Annie также подвела итоги работы мобильной версии игры Genshin Impact, с запуска которой прошел год. Пользователи скачали Genshin Impact App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, выпустила свой обзор «Мобильные игры: Создание выигрышной стратегии и дорожной карты функций».
Ознакомиться с полной версией отчета можно здесь.
Источник: пресс-релиз App Annie