Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 11 лайков
219 004
Всего лайков на сайте

Главная цель присутствия в соцсетях – вовлечение

14 августа 2013, 12:57 | 
Маркетологи делают все возможное, чтобы продвижение бренда в соцсетях было максимально выгодным. И со временем меняются не только цели присутствия, но и используемые метрики. На конференции Pivot Conference профессионалы отрасли представили новое исследование, определившее, что основными целями присутствия брендов в соцсетях являются вовлечение пользователей и улучшение позиций бренда (brand lift) (по 5 показателям: знание марки (awareness); отношение к марке (attitudes); положительное отношение (favorability); желание приобрести товар (purchase intent), предпочтение торговой марки (preference)). По сравнению с 2011 годом именно эти цели стали приоритетными (больше на 17%).

В прошлом году улучшение репутации в Сети было главной целью маркетинга в социальных сетях, в то время как в этом году данное направление стало всего лишь четвертым. 

 

Важнейшим изменением стало то, что маркетологи перестали рассматривать увеличение продаж как главную цель. В 2011 году 100% респондентов поставили именно продажи на первое место. В 2012 году маркетологи переоценили свои приоритеты и менее 50% посчитали это направление основополагающим. В этом году показатели более или менее выровнялись: 58% посчитали повышение уровня продаж ведущей целью.

23% маркетологов считают вовлечение - главным показателем успеха проделанной работы. Измерение увеличения продаж также остается одной из популярных метрик, указывая на то, что некоторые маркетологи по-прежнему надеются добиться финансовой конверсии.  

Похоже, большинство маркетологов начали лучше справляться с трудностями работы в социальных сетях. Выйти за пределы экспериментов и перейти к практике в 2011 и 2012 годах многим мешало отсутствие стратегии продвижения в соцсетях.

Согласно исследованию, в 2013 году число тех, кто вышел за пределы экспериментов и приступил к реальной работе возросло. Количество брендов, объясняющих свое бездействие отсутствием стратегии продвижения в социальных сетях, уменьшилось с 41.6% до 32.5%. Между тем, бюджет стал основным препятствием для реализации действий, необходимых для успеха (62,5% по сравнению с прошлогодними 47.2%).

По данным L2 Think Tank, более 60% компаний, работающих в сфере розничной торговли и путешествий, ведут проекты более чем на 7 социальных платформах. В то время как 5% ограничились тремя или менее.  

Ежегодные изменения рейтинга показывают, что продвижение в соцсетях приносит ощутимые результаты и окупается настолько, что успешные маркетологи переходят к расширению кампаний, увеличивают бюджет и совершенствуют работу. В то время, как другие терпеливо ждут и экспериментируют, чтобы не совершить ошибок.  

Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • SSh
    больше года назад
    А что все-таки вкладывается в понятие "вовлеченность"? тупо количество подписчиков бренда на определенной площадке?
    +
    0
    -
    Ответить
    • likeni
      88
      комментариев
      0
      читателей
      likeni
      SSh
      больше года назад
      Отнюдь – это работа с подписчиками. Чтобы они активно принимали участие в жизни сообщества, дискутировали друг с другом и т.д. Количественный показатель тут играет далеко не первую роль. Сообщество с 500 участниками может быть активным и живым, в то время как с 2000 – практически мертвым....
      Отнюдь – это работа с подписчиками. Чтобы они активно принимали участие в жизни сообщества, дискутировали друг с другом и т.д. Количественный показатель тут играет далеко не первую роль. Сообщество с 500 участниками может быть активным и живым, в то время как с 2000 – практически мертвым.
      +
      0
      -
      Ответить
  • Alexander Golovin
    8
    комментариев
    1
    читатель
    Alexander Golovin
    больше года назад
    Рад, что тренд идет в этом направлении. Проблема в том, что уникального контента в Сети достаточно мало, поэтому геймификация социальных медиа, становится реально подходящим инструментов.


    Что касается "влияние на поведение пользователей", то это в принципе является одним из ключевых базисов геймификации. Остальные два базиса - это программа лояльности и геймдизайн....
    Рад, что тренд идет в этом направлении. Проблема в том, что уникального контента в Сети достаточно мало, поэтому геймификация социальных медиа, становится реально подходящим инструментов.


    Что касается "влияние на поведение пользователей", то это в принципе является одним из ключевых базисов геймификации. Остальные два базиса - это программа лояльности и геймдизайн.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Егор Кузнецов
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Егор Кузнецов
    больше года назад
    В америке какой-то совсем правильный смм) У нас такого серьезного отношения к вовлечению не дождешься. Да и начальству сложно объяснить, что вовлечение - одно из важнейших составляющих смм.
    +
    2
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Гостьsdf - sdf
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - ага, вон как агрятся)))) Написал правду ак бомбануло. РУБЛЬ за офера в ОК. Ппц!!! Да конечно не плохо так зарабатывать. Лям на раскрутку вложил - офферы через месяц вышли - сидишь со своим трафиков в 100 уников в сутки и толку)))) Вот и кэшбокс. Я их потом еще выведу на чистую воду на ютубе)))
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Дарья Кошелева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Кошелева - Спасибо и за руководство к действию, и просто за поддержку. По-человечески стало легче жить, прочитав, что все утыкаются носом в одни проблемы. Мур!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх