Команда Ингейт

Главная цель присутствия в соцсетях – вовлечение

Главная цель присутствия в соцсетях – вовлечение
14 августа 2013
Подпишитесь на нас в Telegram
Маркетологи делают все возможное, чтобы продвижение бренда в соцсетях было максимально выгодным. И со временем меняются не только цели присутствия, но и используемые метрики. На конференции Pivot Conference профессионалы отрасли представили новое исследование, определившее, что основными целями присутствия брендов в соцсетях являются вовлечение пользователей и улучшение позиций бренда (brand lift) (по 5 показателям: знание марки (awareness); отношение к марке (attitudes); положительное отношение (favorability); желание приобрести товар (purchase intent), предпочтение торговой марки (preference)). По сравнению с 2011 годом именно эти цели стали приоритетными (больше на 17%).

В прошлом году улучшение репутации в Сети было главной целью маркетинга в социальных сетях, в то время как в этом году данное направление стало всего лишь четвертым. 

 

Важнейшим изменением стало то, что маркетологи перестали рассматривать увеличение продаж как главную цель. В 2011 году 100% респондентов поставили именно продажи на первое место. В 2012 году маркетологи переоценили свои приоритеты и менее 50% посчитали это направление основополагающим. В этом году показатели более или менее выровнялись: 58% посчитали повышение уровня продаж ведущей целью.

23% маркетологов считают вовлечение - главным показателем успеха проделанной работы. Измерение увеличения продаж также остается одной из популярных метрик, указывая на то, что некоторые маркетологи по-прежнему надеются добиться финансовой конверсии.  

Похоже, большинство маркетологов начали лучше справляться с трудностями работы в социальных сетях. Выйти за пределы экспериментов и перейти к практике в 2011 и 2012 годах многим мешало отсутствие стратегии продвижения в соцсетях.

Согласно исследованию, в 2013 году число тех, кто вышел за пределы экспериментов и приступил к реальной работе возросло. Количество брендов, объясняющих свое бездействие отсутствием стратегии продвижения в социальных сетях, уменьшилось с 41.6% до 32.5%. Между тем, бюджет стал основным препятствием для реализации действий, необходимых для успеха (62,5% по сравнению с прошлогодними 47.2%).

По данным L2 Think Tank, более 60% компаний, работающих в сфере розничной торговли и путешествий, ведут проекты более чем на 7 социальных платформах. В то время как 5% ограничились тремя или менее.  

Ежегодные изменения рейтинга показывают, что продвижение в соцсетях приносит ощутимые результаты и окупается настолько, что успешные маркетологи переходят к расширению кампаний, увеличивают бюджет и совершенствуют работу. В то время, как другие терпеливо ждут и экспериментируют, чтобы не совершить ошибок.  

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

4 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
SSh 20.08.2013 22:39
А что все-таки вкладывается в понятие "вовлеченность"? тупо количество подписчиков бренда на определенной площадке?
likeni SSh 21.08.2013 05:44
Отнюдь – это работа с подписчиками. Чтобы они активно принимали участие в жизни сообщества, дискутировали друг с другом и т.д. Количественный показатель тут играет далеко не первую роль. Сообщество с 500 участниками может быть активным и живым, в то время как с 2000 – практически мертвым....
Alexander Golovin 14.08.2013 14:40
Рад, что тренд идет в этом направлении. Проблема в том, что уникального контента в Сети достаточно мало, поэтому геймификация социальных медиа, становится реально подходящим инструментов. Что касается "влияние на поведение пользователей", то это в принципе является одним из ключевых базисов геймификации. Остальные два базиса - это программа лояльности и геймдизайн....
Егор Кузнецов 14.08.2013 12:28
В америке какой-то совсем правильный смм) У нас такого серьезного отношения к вовлечению не дождешься. Да и начальству сложно объяснить, что вовлечение - одно из важнейших составляющих смм.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных