В России проанализировали объемы интернет-трафика среди представителей каждого поколения россиян и назвали самую популярную соцсеть. Исследование провела компания Yota.
В первом полугодии 2021 года около 40% всего объема трафика пришлось на соцсети, при этом только 4,5% – на мессенджеры.
Самой популярной соцсетью у представителей каждого поколения россиян стала ВКонтакте:
- зумеры (18-26 лет) – 43% ((% от общего объема трафика);
- миллениалы (27-40 лет) – 39%;
- поколение Х (41-56 лет) – 39%;
- бумеры (57+ лет) – 34%.
Второе место делят Instagram и TikTok. Картина популярности соцсетей выглядит так:
- зумеры (18-26 лет) – 33%;
- миллениалы (27-40 лет) – 27%;
- поколение Х (41-56 лет) – 24%;
- бумеры (57+ лет) – 21%.
TikTok
- зумеры (18-26 лет) – 18%;
- миллениалы (27-40 лет) – 25%;
- поколение Х (41-56 лет) – 27%;
- бумеры (57+ лет) – 26%.
Соцсеть Одноклассники наиболее популярна у старшего поколения. Так, у бумеров она занимает 16% от трафика всех социальных сетей. А вот Facebook, похоже, окончательно теряет свою популярность – на нее приходится не более 3% трафика в целом.
Артем Рабчук, PR-директор Yota:
Несмотря на предубеждения, касающиеся потребления у разных возрастов, мы увидели, что предпочтения поколений не сильно отличаются. Например, TikTok популярен как у молодого, так и у старшего поколения, то же справедливо и для социальных сетей – на первом месте рейтинга у всех поколений приложение ВКонтакте.
Среди мессенджеров самый популярный у представителей всех поколений – Telegram. Исключение составляют только бумеры – они немного больше (44% против 49%) предпочитают WhatsApp.
WhatsApp является лидером по потреблению у бумеров (49%), в то время как у остальных поколений это приложение занимает второе место в рейтинге.
Напомним, на прошлой неделе стало известно, что Facebook, WhatsApp и Twitter не подтвердили локализацию баз данных на территории РФ, Роскомнадзор составил на них протоколы и соцсетям грозят штрафы до 18 млн рублей.
Источник: ict-online