Условия участия
- Принять участие в рейтинге может любая компания, которая оказывает услуги SMM-продвижения.
- Компаниям, заявившим свое участие в рейтинге, нужно заполнить Google форму, назвав 10 SMM-компаний, наиболее популярных на рынке, и оценив их известность по пятибалльной шкале.
- Респондент рейтинга не может голосовать за свою компанию.
Заполнить форму респондента рейтинга Известности нужно до 29 августа включительно.
Вместе с участниками рынка редакция «Лайкни» определит, кто из SMM-компаний стал самым популярным среди конкурентов в 2021 году.
Коротко о рейтинге
Рейтинг Известности SMM-компаний – это исследование, которое проводит интернет-издание «Лайкни» путем опроса игроков рынка SMM.
Цель рейтинга – узнать, какие компании, по мнению респондентов рейтинга, стали самыми известными на рынке в текущем году.
Участник рейтинга – респондент, участник рынка SMM, который согласен поделиться своим мнением о конкурентах.
Номинант рейтинга – SMM-компания, за которую проголосовал хотя бы один респондент рейтинга.
Индекс Известности – главный показатель рейтинга, который рассчитывает редакция «Лайкни», исходя из оценок, проставленных респондентами.
Этапы рейтинга Известности 2021
1 этап. Голосование респондентов: 05 – 29 августа.
2 этап. Подсчет итогового балла: 30 августа – 19 сентября.
3 этап. Подведение итогов рейтинга: конец сентября.
Подробнее об условиях участия и проведения рейтинга Известности читайте в Правилах и Методологии рейтинга.
Генеральный партнер рейтинга: SEOnews
Информационные партнеры:
eLama, Cossa, eTXT, CMS Magazine, WebPromoExperts, Digital Business School, ppc.world, Agima, Тринет, Referr, Jobsora