Сервис аналитики социальных медиа YouScan провел анализ активности россиян в социальных сетях, по результатам которого были выделены несколько трендов, свойственных именно российскому сегменту в различных социальных сетях.
- По темам контента лидирует мода. Пользователи часто пишут отзывы об одежде и обсуждают ее удобство. Следом за модой в списке самых популярных тем для обсуждения идут еда и дети.
На посты о личном в России приходится 58% всех публикаций в соцсетях.
YouScan:
Главное отличие российской аудитории в том, что пользователи гораздо активнее обращаются с просьбами онлайн – часто это посты на тему благотворительности.
- По количеству позитивных постов в российском сегменте социальных медиа лидируют Facebook и Youtube. В основном это посты об индустрии красоты, еде и напитках. Наибольшее количество негативных постов пользователи публикуют в Twitter. Лидеры по количеству негатива – ритейл, банки и IT.
- Главным словом 2021 года в России стало «человек».
YouScan:
Причина в том, что российские пользователи активно обсуждают ситуацию с соблюдением прав человека, а также постят философские посты на тему судьбы человека.
- Еще одна особенность российского сегмента – это предпочтение к длинным тесктам (лонгридам). Пока во всем мире длина постов сокращалась, в России она, наоборот, росла.
- Самым популярным типом изображений стала реклама. Причина – во многочисленных коллаборациях брендов с инфлюенсерами. Визуальный контент, публикуемый россиянами, чаще всего содержит логотипы Apple, Adidas и Mercedes-Benz.
Напомним, Россия вошла в ТОП-5 стран по объему потребления геймингового контента.
Источник: Rusbase