Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Главные тренды социальных медиа в России: исследование YouScan

21 января 2022

Сервис аналитики социальных медиа YouScan провел анализ активности россиян в социальных сетях, по результатам которого были выделены несколько трендов, свойственных именно российскому сегменту в различных социальных сетях.

Аудитория социальных сетей в России

  • По темам контента лидирует мода. Пользователи часто пишут отзывы об одежде и обсуждают ее удобство. Следом за модой в списке самых популярных тем для обсуждения идут еда и дети.

На посты о личном в России приходится 58% всех публикаций в соцсетях.

YouScan:

Главное отличие российской аудитории в том, что пользователи гораздо активнее обращаются с просьбами онлайн – часто это посты на тему благотворительности.
  • По количеству позитивных постов в российском сегменте социальных медиа лидируют Facebook и Youtube. В основном это посты об индустрии красоты, еде и напитках. Наибольшее количество негативных постов пользователи публикуют в Twitter. Лидеры по количеству негатива – ритейл, банки и IT.
  • Главным словом 2021 года в России стало «человек».

    YouScan:

Причина в том, что российские пользователи активно обсуждают ситуацию с соблюдением прав человека, а также постят философские посты на тему судьбы человека.

Индустрия. Бренды

  • Еще одна особенность российского сегмента – это предпочтение к длинным тесктам (лонгридам). Пока во всем мире длина постов сокращалась, в России она, наоборот, росла.

Контент. Логриды и шортриды

  • Самым популярным типом изображений стала реклама. Причина – во многочисленных коллаборациях брендов с инфлюенсерами. Визуальный контент, публикуемый россиянами, чаще всего содержит логотипы Apple, Adidas и Mercedes-Benz.

Напомним, Россия вошла в ТОП-5 стран по объему потребления геймингового контента.

 

Источник: Rusbase

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных