Россия вошла в ТОП-5 стран по объему потребления геймингового контента. Об этом говорится в исследовании международной консалтинговой компании Boston Consulting Group.
Так же в этом списке – Китай, США, Южная Корея и Япония. При этом Россия пока отстает от большинства стран-лидеров по темпам производства контента в этой сфере, что создает предпосылки к развитию индустрии в стране.
Дэвид Панханс, партнер и управляющий директор BCG, один из авторов отчета:
Мы видим формирование нового важного рынка, который все больше будет оказывать культурное и финансовое влияние на мировом уровне. Если в 2018 году инвестиции в компании, занимающиеся видеоиграми, составили $5,8 млрд, в 2020 году эта цифра выросла более чем в пять раз и составила $33 млрд.
К концу 2021 года число людей, называющих себя геймерами, составило 3 млрд, а объем мирового рынка достиг рекордных $175 млрд, сообщается в исследовании.
На фоне пандемии акции игровых компаний выросли на 22-39%, а в США геймеры увеличили расходы на игры более чем на 75%. Объем мирового рынка достиг рекордных $175 млрд. По прогнозу BCG, рост продолжится на уровне 10% ежегодно.
Совокупный оборот гейм-индустрии, в которую входят игры и киберспорт, более чем вдвое превышает общий объем мировых кассовых сборов кинотеатров, всего рынка потоковой передачи музыки и продаж альбомов, а также бюджета пяти самых богатых спортивных лиг в мире, вместе взятых, говорится в отчете BCG.
Напомним, Instagram возглавил рейтинг самых скачиваемых неигровых приложений в мире.
Источник: Incrussia