Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Google Play Store запретил неожиданную рекламу в приложениях

01 августа 2022

Google обновил правила для разработчиков приложений, которые вступят в силу до конца 2022 года. В Play Store нельзя будет загружать приложения, вводящие пользователей в заблуждение, и с неожиданной рекламой. Также изменились требования к приложениям для детей, VPN и управлению подписками.

С 31 августа 2022 года вступит в силу запрет на введение в заблуждение.

Разработчики не смогут использовать в своих приложениях логотипы и названия, похожие на другие приложения. Например, нельзя будет использовать в символике государственные гербы и логотипы сторонних организаций.

Также нельзя выдавать себя за другую компанию и использовать фразы «Официально от...», «От...» и т.п.

Google Play Store запретил неожиданную рекламу в приложениях

С 30 сентября 2022 года начнут действовать требования к рекламе.

Будут запрещены межстраничные объявления любого формата (картинки, видео, gif), которые появляются неожиданно на весь экран и которые нельзя закрыть после 15 секунд. Если такие объявления не мешают пользователю и разрешены им, то они могут быть дольше 15 секунд.

Неполноэкранные объявления и видео со встроенными объявлениями будут разрешены, если они не мешают пользователям.

С 1 ноября 2022 года вступят в силу ограничения к VPN-сервисам для манипулирования объявлениями, которые могут влиять на монетизацию в приложениях, а также для сбора персональных и конфиденциальных данных пользователей без раскрытия информации об этом и получения согласия.

Также будет запрещено перенаправлять с помощью VPN пользовательский трафик из других приложений на устройстве или манипулировать трафиком с целью монетизации.

Напомним, что YouTube ответил на вопросы по работе алгоритма рекомендаций Shorts.

Источник: vc.ru

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных