YouTube рассказал в сессии вопросов и ответов, как работают алгоритмы сервиса коротких роликов Shorts. Также специалисты YouTube ответили на наиболее распространенные вопросы создателей контента.
- Если на канале, который обычно публикует длинные видео, начнут появляться короткие ролики Shorts, не повредит ли это каналу?
По словам представителей YouTube, если каналы зарекомендовали себя хорошо, публикуя длинные видео, то и размещение коротких роликов пойдет им в плюс. По данным сервиса, каналы, публикующие длинный и короткий видеоконтент, растут быстрее.
- Будет ли YouTube рекомендовать больше длинных видео с канала, если люди будут активно смотреть Shorts автора?
Каждый формат видео имеет свой алгоритм рекомендаций. Люди, которые любят смотреть короткие ролики, могу быть не заинтересованы в просмотре длинных видео. Поэтому если пользователь часто смотрит Shorts с какого-то канала, алгоритм не использует эту информацию, чтобы рекомендовать человеку длинные ролики.
- Стоит ли создавать отдельный канал для коротких видео Shorts?
По словам представителей YouTube, контент на канале должен привлекать аудиторию со схожими интересами. Отдельные каналы следует создавать, если вы хотите привлекать другую аудиторию с интересами, отличными от тематики каналов, которые у вас уже есть.
- Сколько коротких роликов нужно загрузить, чтобы алгоритм начал рекомендовать контент?
Все Shorts могут попасть в список рекомендаций, даже первый ролик, загруженный на канале. Алгоритм смотрит на то, как часто люди смотрят и не пропускают видео в ленте.
Напомним, ранее YouTube запустил текстовую разметку в описаниях видео.
Источник: Search Engine Journal