Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Google рассказал о работе над рекламой в виртуальной реальности

29 июня 2017

Google раскрыл некоторые детали проекта Advr – продукта лаборатории Area 120, в рамках которого компания экспериментирует с рекламой в VR.

Advr представляет собой эксперимент, призванный выяснить, как видеореклама могла бы работать в виртуальной реальности. Разработчики создали кубоподобный формат, позволяющий запускать видеорекламу в 3D/VR-среде. Пользователи смогут взаимодействовать с кубом, касаясь его или рассматривая в течение нескольких секунд. После этого появится видеоплеер для просмотра рекламного ролика.

Целью проекта является обеспечение поддержки этого функционала в ряде VR-платформ, включая Google Daydream, Cardboard и Samsung Gear VR. При этом Advr является прототипом, и пока неизвестно, как будет выглядеть окончательный вариант задумки.

Advr уже тестирует новый рекламный формат с несколькими разработчиками VR-игр. Чтобы получить приглашение на участие в программе, необходимо заполнить специальную форму.

Источник: TechCrunch

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных