Google рассказал о работе над рекламой в виртуальной реальности

29 июня 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

Google раскрыл некоторые детали проекта Advr – продукта лаборатории Area 120, в рамках которого компания экспериментирует с рекламой в VR.

Advr представляет собой эксперимент, призванный выяснить, как видеореклама могла бы работать в виртуальной реальности. Разработчики создали кубоподобный формат, позволяющий запускать видеорекламу в 3D/VR-среде. Пользователи смогут взаимодействовать с кубом, касаясь его или рассматривая в течение нескольких секунд. После этого появится видеоплеер для просмотра рекламного ролика.

Целью проекта является обеспечение поддержки этого функционала в ряде VR-платформ, включая Google Daydream, Cardboard и Samsung Gear VR. При этом Advr является прототипом, и пока неизвестно, как будет выглядеть окончательный вариант задумки.

Advr уже тестирует новый рекламный формат с несколькими разработчиками VR-игр. Чтобы получить приглашение на участие в программе, необходимо заполнить специальную форму.

Источник: TechCrunch

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных