0 17
3 0 14 0

Google рассказал о работе над рекламой в виртуальной реальности

29 июня 2017, 16:59  | Валерия Россохина

Google раскрыл некоторые детали проекта Advr – продукта лаборатории Area 120, в рамках которого компания экспериментирует с рекламой в VR.

Advr представляет собой эксперимент, призванный выяснить, как видеореклама могла бы работать в виртуальной реальности. Разработчики создали кубоподобный формат, позволяющий запускать видеорекламу в 3D/VR-среде. Пользователи смогут взаимодействовать с кубом, касаясь его или рассматривая в течение нескольких секунд. После этого появится видеоплеер для просмотра рекламного ролика.

advr-cube.gif

Целью проекта является обеспечение поддержки этого функционала в ряде VR-платформ, включая Google Daydream, Cardboard и Samsung Gear VR. При этом Advr является прототипом, и пока неизвестно, как будет выглядеть окончательный вариант задумки.

Advr уже тестирует новый рекламный формат с несколькими разработчиками VR-игр. Чтобы получить приглашение на участие в программе, необходимо заполнить специальную форму.

Источник: TechCrunch

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.