Google раскрыл некоторые детали проекта Advr – продукта лаборатории Area 120, в рамках которого компания экспериментирует с рекламой в VR.
Advr представляет собой эксперимент, призванный выяснить, как видеореклама могла бы работать в виртуальной реальности. Разработчики создали кубоподобный формат, позволяющий запускать видеорекламу в 3D/VR-среде. Пользователи смогут взаимодействовать с кубом, касаясь его или рассматривая в течение нескольких секунд. После этого появится видеоплеер для просмотра рекламного ролика.
Целью проекта является обеспечение поддержки этого функционала в ряде VR-платформ, включая Google Daydream, Cardboard и Samsung Gear VR. При этом Advr является прототипом, и пока неизвестно, как будет выглядеть окончательный вариант задумки.
Advr уже тестирует новый рекламный формат с несколькими разработчиками VR-игр. Чтобы получить приглашение на участие в программе, необходимо заполнить специальную форму.
Источник: TechCrunch