Google работает над технологией создания медиаконтента по аналогии с сервисом Discover в приложении Snapchat, который позволяет брендам и СМИ публиковать свои новости. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники.
Проект получил название Stamp, где «St» значит Stories, а «amp» – Accelerated Mobile Pages. По данным WSJ, он будет представлен после 7 августа.
Stamp привяжут к поиску Google, что говорит о том, что компания предоставит партнерам более широкую аудиторию. Издатели также смогут публиковать созданный контент на своих сайтах, в то время как контент, созданный в Snapchat, доступен для просмотра только в сервисе.
Также сообщается, что Google вел переговоры с Vox Media, CNN, Time, The Washington Post и другими компаниями об использовании Stamp.
Представители Google сообщили, что с момента запуска AMP они постоянно сотрудничают с издателями и тестируют новые функции. От прочих комментариев компания отказалась.
Напомним, ранее стало известно о том, что Google дважды пытался купить Snapchat за $30 млрд. В данный момент рыночная капитализация сервиса снизилась до $14 млрд, однако сооснователь и генеральный директор Snap Эван Шпигель оказался не заинтересован в продаже мессенджера.
Источник: WSJ