Вы только собираетесь запустить (или уже запустили) SMM-кампанию, но сомневаетесь что она будет эффективной? Или наоборот – чувствуете такую уверенность в себе, что это вас настораживает? Используйте это дерево принятия решений, чтобы понять, достаточно ли ваших усилий для получения максимальной отдачи.
Какой - то очень размытый тест, он дает только базовые варианты, никаких индивидуальных подходов, и никакой конкретики, ( то же самое если бы вас тестировали на то, умеете ли вы водить машину, и там были бы вопросы, вы знаете что такое машина? да -> продолжайте отвечать, - нет - >вы еще не готовы.) ...
Какой - то очень размытый тест, он дает только базовые варианты, никаких индивидуальных подходов, и никакой конкретики, ( то же самое если бы вас тестировали на то, умеете ли вы водить машину, и там были бы вопросы, вы знаете что такое машина? да -> продолжайте отвечать, - нет - >вы еще не готовы.)
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:
Поиск по сайту Лайкни
Вход на Лайкни
Авторизуйтесь на сайте,чтобы оставлять комментарии и получить еще гору всего вкусного
Войдите с помощью:
Подписка на рассылку Лайкни
Главные новости, кейсы и статьи за неделю – у тебя в почте:
Ура, все получилось!
Вы стали подписчиком нашей рассылки. Прверьте почту ;)
Лайкни использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.