Вы только собираетесь запустить (или уже запустили) SMM-кампанию, но сомневаетесь что она будет эффективной? Или наоборот – чувствуете такую уверенность в себе, что это вас настораживает? Используйте это дерево принятия решений, чтобы понять, достаточно ли ваших усилий для получения максимальной отдачи.
Какой - то очень размытый тест, он дает только базовые варианты, никаких индивидуальных подходов, и никакой конкретики, ( то же самое если бы вас тестировали на то, умеете ли вы водить машину, и там были бы вопросы, вы знаете что такое машина? да -> продолжайте отвечать, - нет - >вы еще не готовы.) ...
Какой - то очень размытый тест, он дает только базовые варианты, никаких индивидуальных подходов, и никакой конкретики, ( то же самое если бы вас тестировали на то, умеете ли вы водить машину, и там были бы вопросы, вы знаете что такое машина? да -> продолжайте отвечать, - нет - >вы еще не готовы.)