Марина
Ибушева

Марина Ибушева

Инфографика: чем живет российский SMM-специалист

16 января 2014

В каких социальных сетях ведут проекты SMM-специалисты в России, сколько получают за свою работу и как оценивают успешность ведения кампаний? Чтобы получить ответы на все эти вопросы мы в прошлом году запустили «Лайкометр» - рубрику, в рамках которой проводили опросы по актуальным проблемам SMM-отрасли. В этом году мы планируем провести еще больше интересных и важных исследований. А пока год только начался, предлагаем подвести небольшой итог по результатам, полученным в ходе опросов прошлого года. Мы составили небольшую инфографику, в которой свели воедино наиболее интересные данные. Ознакомиться с полными версиями исследований можно по ссылке.

 

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

3 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Гость 1 20.01.2014 15:26
Специальность по диплому - только 31% имеет реальное и нужное образование для смм. А остальные что - прошли "курсы обучения" и из плотников перевоплотились в крутых писак и специалистов? Мде...
Ада Кошкина 17.01.2014 13:50
тухляк... каждый второй думает, что SMM это халява, поэтому и статистика такая лажовая.
Стас 16.01.2014 14:29
Это мы!) Только вперед! Нет накруткам - даешь реальных подписчиков!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных