Кейс - это потрясающий способ построить отношения с аудиторией, привлечь новые лиды и рассказать о всех достоинствах вашей компании. Он позволяет возможность сблизиться с клиентами, показать им, как вы работаете, и не оставить ни капли сомнений в вашей компетентности и авторитетности.
Портал dailyinfographic.com опубликовал инфографику на эту тему, которая поможет разобраться во всех ньюансах написания кейса.
Пробежался по основным тезисам презентации, вынес для себя следующее: готовя описание кейса, надо соблюдать 7 основных правил (7 — очень удобное число для запоминания)
1. ошибиться с клиентом
2. пренебрегать историей
3. игнорировать мнение клиента
4. забывать про читателей
5. пропускать аналитику
6. ошибиться с оформлением
7. слишком много рекламы.
Спасибо за статью, люблю революционные методы!...
Пробежался по основным тезисам презентации, вынес для себя следующее: готовя описание кейса, надо соблюдать 7 основных правил (7 — очень удобное число для запоминания)
1. ошибиться с клиентом
2. пренебрегать историей
3. игнорировать мнение клиента
4. забывать про читателей
5. пропускать аналитику
6. ошибиться с оформлением
7. слишком много рекламы.
Спасибо за статью, люблю революционные методы!
Получились такие вредные советы)
Если вы сегодня ночью
Написать контент забыли,
Не выдумывайте долго:
Кто-то точно написал.
Вы добавьте пару точек,
Удалите три словечка
И себе присвойте быстро
Уникальный ваш контент...
Получились такие вредные советы)
Если вы сегодня ночью
Написать контент забыли,
Не выдумывайте долго:
Кто-то точно написал.
Вы добавьте пару точек,
Удалите три словечка
И себе присвойте быстро
Уникальный ваш контент