10 66
31 17 10 3

Инфографика: как цвета влияют на конверсию

9 апреля 2013, 15:07  | Жанна Рожкова
Правильный выбор цвета товара, CTA-кнопки, оформления сайта способен существенно повлиять на итоговый результат. Как показывает практика, компании смогли увеличить продажи, повысить конверсию и популяризовать новый продукт, просто изменив цвет. Однако стоит помнить, каждый случай индивидуален - если кому-то красный цвет сыграл на руку, никто не может гарантировать, что это повторится и с другой компанией.

(кликните для увеличения)


По материалам KISSmetrics.com
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
10 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Volgarik
    4
    комментария
    0
    читателей
    Volgarik
    больше года назад
    Черт! На сайте автозапчастей используем оранжевый цвет...
    +
    0
    -
    Ответить
  • Игорь Назаров
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Игорь Назаров
    больше года назад
    ...компании смогли увеличить продажи, повысить конве(Р)сию... поправьте опечатку. Спасибо за инфографику!
    +
    1
    -
    Ответить
  • Ирина П-ва-Шестака
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Ирина П-ва-Шестака
    больше года назад
    Оригинальные цветовые решения в разных ситуациях способны действительно творить чудеса!
    +
    0
    -
    Ответить
  • Key
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Key
    больше года назад
    И тут все как бросились менять цвет у кнопок :)
    Последняя картинка (цвета, которые якобы любят/не любят мужчины и женщины) попахивает бредом
    +
    0
    -
    Ответить
    • likeni
      88
      комментариев
      0
      читателей
      likeni
      Key
      больше года назад
      Key, последняя картинка – средняя температура по больнице =) Только в общих чертах отражает предпочтения.
      +
      0
      -
      Ответить
  • Елена Антипова
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Елена Антипова
    больше года назад
    Нет, я подозревала, что цвет влияет на решение приобрести продукцию, но чтобы это было решающим фактором в 92% случаях? кажется нереально..
    +
    0
    -
    Ответить
    • PTGDAEMON
      152
      комментария
      0
      читателей
      PTGDAEMON
      Елена Антипова
      больше года назад
      Человеческая психика – штука тонкая. Реакция на цвет бессознательная, поэтому, да, не верится сразу =) Но результаты многочисленных А/В тестов говорят сами за себя.
      +
      0
      -
      Ответить
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    я бы зеленый кетчуп есть поостерегся) сразу мысли, что либо там красителей много, либо каких-то специй необычных
    +
    2
    -
    Ответить