Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Инфографика: как цвета влияют на конверсию

09 апреля 2013

Правильный выбор цвета товара, CTA-кнопки, оформления сайта способен существенно повлиять на итоговый результат. Как показывает практика, компании смогли увеличить продажи, повысить конверсию и популяризовать новый продукт, просто изменив цвет. Однако стоит помнить, каждый случай индивидуален - если кому-то красный цвет сыграл на руку, никто не может гарантировать, что это повторится и с другой компанией.

(кликните для увеличения)


По материалам KISSmetrics.com
Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

10 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Volgarik 10.04.2013 07:45
Черт! На сайте автозапчастей используем оранжевый цвет...
Игорь Назаров 10.04.2013 06:01
...компании смогли увеличить продажи, повысить конве(Р)сию... поправьте опечатку. Спасибо за инфографику!
likeni Игорь Назаров 10.04.2013 06:10
Поправили, спасибо!
Оригинальные цветовые решения в разных ситуациях способны действительно творить чудеса!
Key 09.04.2013 15:47
И тут все как бросились менять цвет у кнопок :)
Последняя картинка (цвета, которые якобы любят/не любят мужчины и женщины) попахивает бредом
likeni Key 10.04.2013 05:19
Key, последняя картинка – средняя температура по больнице =) Только в общих чертах отражает предпочтения.
Нет, я подозревала, что цвет влияет на решение приобрести продукцию, но чтобы это было решающим фактором в 92% случаях? кажется нереально..
PTGDAEMON Елена Антипова 09.04.2013 12:32
Человеческая психика – штука тонкая. Реакция на цвет бессознательная, поэтому, да, не верится сразу =) Но результаты многочисленных А/В тестов говорят сами за себя.
я бы зеленый кетчуп есть поостерегся) сразу мысли, что либо там красителей много, либо каких-то специй необычных
Rimma Георгий Абдулов 10.04.2013 06:54
Может быть, речь идет о цвете упаковки

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных