Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

myTarget научился оценивать влияние онлайн-кампаний на офлайн-конверсии

21 декабря 2018

myTarget открыл доступ к инструменту, позволяющему оценивать влияние онлайн-кампаний на поведенческие показатели офлайн на основе собственных CRM. В личном кабинете сервиса появилась цель «Посещение онлайн-точек» и данные конверсий из показа в визит, в том числе стоимость привлечения клиента.

myTarget научился оценивать влияние онлайн-кампаний на офлайн-конверсии

Post-view атрибуция офлайн-конверсий (выявление пользователей, посетившись торговую точку после показа рекламы) позволяет рассчитать конверсию показов в визиты и определить ее стоимость.

Воспользоваться функцией можно, включив опцию «Учет офлайн-конверсий» и загрузив в систему CRM-данные компании – телефоны и email-адреса. В личном кабинете отобразится информация о конверсии пользователей, увидевших рекламу, в посетителей онлайн-точки. CRM-данные загружаются в систему в CSV-файле.

Мы постоянно совершенствуем функциональность myTarget, открывая перед рекламодателями новые возможности. Post-view атрибуция офлайн-конверсий на основе CRM-данных – эффективный инструмент, который поможет более детально анализировать путь пользователя к совершению целевого действия и качественно измерять результаты онлайн-рекламы. Теперь прямо в личном кабинете можно отследить, какую конверсию в офлайн-точках приносят объявления в интернете и оптимизировать кампании для получения лучших бизнес-показателей», – прокомментировал нововведение директор отдела продаж myTarget Яков Пейсахзон.

Напомним, в начале декабря в myTarget появился таргетинг по погоде.

Источник: Пресс-релиз myTarget

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных