myTarget открыл доступ к инструменту, позволяющему оценивать влияние онлайн-кампаний на поведенческие показатели офлайн на основе собственных CRM. В личном кабинете сервиса появилась цель «Посещение онлайн-точек» и данные конверсий из показа в визит, в том числе стоимость привлечения клиента.
Post-view атрибуция офлайн-конверсий (выявление пользователей, посетившись торговую точку после показа рекламы) позволяет рассчитать конверсию показов в визиты и определить ее стоимость.
Воспользоваться функцией можно, включив опцию «Учет офлайн-конверсий» и загрузив в систему CRM-данные компании – телефоны и email-адреса. В личном кабинете отобразится информация о конверсии пользователей, увидевших рекламу, в посетителей онлайн-точки. CRM-данные загружаются в систему в CSV-файле.
Мы постоянно совершенствуем функциональность myTarget, открывая перед рекламодателями новые возможности. Post-view атрибуция офлайн-конверсий на основе CRM-данных – эффективный инструмент, который поможет более детально анализировать путь пользователя к совершению целевого действия и качественно измерять результаты онлайн-рекламы. Теперь прямо в личном кабинете можно отследить, какую конверсию в офлайн-точках приносят объявления в интернете и оптимизировать кампании для получения лучших бизнес-показателей», – прокомментировал нововведение директор отдела продаж myTarget Яков Пейсахзон.
Напомним, в начале декабря в myTarget появился таргетинг по погоде.
Источник: Пресс-релиз myTarget