0 0
0 0 0 0

myTarget научился оценивать влияние онлайн-кампаний на офлайн-конверсии

21 декабря 2018, 14:52  | Елизавета Лосева

myTarget открыл доступ к инструменту, позволяющему оценивать влияние онлайн-кампаний на поведенческие показатели офлайн на основе собственных CRM. В личном кабинете сервиса появилась цель «Посещение онлайн-точек» и данные конверсий из показа в визит, в том числе стоимость привлечения клиента.

myTarget научился оценивать влияние онлайн-кампаний на офлайн-конверсии

Post-view атрибуция офлайн-конверсий (выявление пользователей, посетившись торговую точку после показа рекламы) позволяет рассчитать конверсию показов в визиты и определить ее стоимость.

Воспользоваться функцией можно, включив опцию «Учет офлайн-конверсий» и загрузив в систему CRM-данные компании – телефоны и email-адреса. В личном кабинете отобразится информация о конверсии пользователей, увидевших рекламу, в посетителей онлайн-точки. CRM-данные загружаются в систему в CSV-файле.

Мы постоянно совершенствуем функциональность myTarget, открывая перед рекламодателями новые возможности. Post-view атрибуция офлайн-конверсий на основе CRM-данных – эффективный инструмент, который поможет более детально анализировать путь пользователя к совершению целевого действия и качественно измерять результаты онлайн-рекламы. Теперь прямо в личном кабинете можно отследить, какую конверсию в офлайн-точках приносят объявления в интернете и оптимизировать кампании для получения лучших бизнес-показателей», – прокомментировал нововведение директор отдела продаж myTarget Яков Пейсахзон.

Напомним, в начале декабря в myTarget появился таргетинг по погоде.

Источник: Пресс-релиз myTarget

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.