Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 10 лайков
192 703
Всего лайков на сайте

Инфографика: приоритеты маркетологов на 2013

21 января 2013, 09:07 |  Жанна Рожкова
На что стоит обратить внимание digital-специалистам в 2013 году? С таким вопросом обратились компании Adobe и eConsultancy к более чем 700 маркетологам в ходе исследования Digital trends for 2013. Основные ответы респондентов представлены в виде инфографики:


Комментарии
6 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ирина
    больше года назад
    где полную версию отчета скачать? ссылка не открывается..
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • PTGDAEMON
      152
      комментария
      0
      читателей
      PTGDAEMON
      Ирина
      больше года назад
      На сайте исследования пишут, что полную версию можно приобрести за $400:

      "How much does this report cost? You can purchase just this report for $400."
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
      • Ирина
        PTGDAEMON
        больше года назад
        спасибо) Уже нашла [censored]
        Ссылку всё равно исправьте, пожалуйста, зачем людей в никуда отправлять?
        +
        0
        -
        Ответить
        Поделиться
        • PTGDAEMON
          152
          комментария
          0
          читателей
          PTGDAEMON
          Ирина
          больше года назад
          Ирина, какую ссылку вы имеете в виду? Мы только что проверили - все ссылки работают.
          +
          0
          -
          Ответить
          Поделиться
  • Егор Кузнецов
    больше года назад
    Удивительная статистика по поведенческим данным и социальному графу. Складывается такое впечатление, что маркетологи банально боятся идти в этом направлении или сильно ограничены в средствах. Если 88% уверены в эффективности, но всего 20% и 6% практикуют.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Elena Gratova
      45
      комментариев
      0
      читателей
      Elena Gratova
      Егор Кузнецов
      больше года назад
      Маркетологам все время твердят, что поведенческая и социальная информации очень важны, но конкретно как с ними обращаться, знают немногие. Отсюда и такие цифры.
      +
      2
      -
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
232
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
ShadowBan в Instagram – как выйти из тени (инструкция по выживанию)
Алексей Ткачук
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Ткачук - Лайкни, ваши партнёры (ИКРА и т.д.) нормально спят, когда вы партнёрским материалом ставите статью о мифологии, проплаченную сервисом для накруток?
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх