6 139
83 28 22 6

Инфографика: приоритеты маркетологов на 2013

21 января 2013, 09:07  | Жанна Рожкова
На что стоит обратить внимание digital-специалистам в 2013 году? С таким вопросом обратились компании Adobe и eConsultancy к более чем 700 маркетологам в ходе исследования Digital trends for 2013. Основные ответы респондентов представлены в виде инфографики:


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
6 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Ирина
    больше года назад
    где полную версию отчета скачать? ссылка не открывается..
    +
    0
    -
    Ответить
    • PTGDAEMON
      152
      комментария
      0
      читателей
      PTGDAEMON
      Ирина
      больше года назад
      На сайте исследования пишут, что полную версию можно приобрести за $400:

      "How much does this report cost? You can purchase just this report for $400."
      +
      0
      -
      Ответить
      • Ирина
        PTGDAEMON
        больше года назад
        спасибо) Уже нашла [censored]
        Ссылку всё равно исправьте, пожалуйста, зачем людей в никуда отправлять?
        +
        0
        -
        Ответить
        • PTGDAEMON
          152
          комментария
          0
          читателей
          PTGDAEMON
          Ирина
          больше года назад
          Ирина, какую ссылку вы имеете в виду? Мы только что проверили - все ссылки работают.
          +
          0
          -
          Ответить
  • Егор Кузнецов
    больше года назад
    Удивительная статистика по поведенческим данным и социальному графу. Складывается такое впечатление, что маркетологи банально боятся идти в этом направлении или сильно ограничены в средствах. Если 88% уверены в эффективности, но всего 20% и 6% практикуют.
    +
    0
    -
    Ответить
    • Elena Gratova
      45
      комментариев
      0
      читателей
      Elena Gratova
      Егор Кузнецов
      больше года назад
      Маркетологам все время твердят, что поведенческая и социальная информации очень важны, но конкретно как с ними обращаться, знают немногие. Отсюда и такие цифры.
      +
      2
      -
      Ответить