В современных условиях такие оправдания бизнеса как «Я не успеваю», «Я не знаю, что сказать» или даже «Ни один из наших клиентов не пользуется социальными сетями» - не работают. Миллионы людей ежедневно используют соцсети, а поисковые системы все больше уделяют внимания учету социальных сигналов.
Чтобы помочь выработать оптимальную стратегию поведения и получать максимальную отдачу от присутствия на самых популярных социальных платформах, представляем вашему вниманию шпаргалку-инструкцию для бизнеса.Инфографика: Шпаргалка по соцсетям для бизнеса
26 ноября 2012, 00:00 | Алина Назарова
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|
Комментарии
9 комментариев
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
-
Гостьбольше года назаддумаю вам будет интересен сайт о социальных сетях [censored] . А за статью спасибо)
-
Сергей Федюнин больше года назадНе совсем согласен с рекомендациями по количеству постов ВКонтакте для B2C. Для конкурентных ниш 4 поста в неделю будет мало. И необходимо все же подходить к каждой социальной сети с предварительной аналитикой.
А в целом очень полезная инфографика, вполне может служить в качестве чек-листа. Алина, спасибо!...Не совсем согласен с рекомендациями по количеству постов ВКонтакте для B2C. Для конкурентных ниш 4 поста в неделю будет мало. И необходимо все же подходить к каждой социальной сети с предварительной аналитикой.
А в целом очень полезная инфографика, вполне может служить в качестве чек-листа. Алина, спасибо!